Международная мотоциклетная федерация (FIM) одобрила документ, вносящий некоторые изменения в правила проведения чемпионата мира серии WSBK.
Основное обновление в классе
World superbike – введение правила одного мотоцикла на одного гонщика в одном этапе.
Кроме того, теперь в WSBK, как и в
MotoGP, будут запрещены тесты в зимний период – с 1 декабря до 15 января.
Также принято решение увеличить минимальный допустимый вес мотоциклов в категории 1200сс со 165 до 171 кг.
Участники класса Supersport теперь будут ограничены использованием максимум восьми двигателей за сезон, а участникам класса Supe
RSTock вообще разрешено отныне максимум три двигателя за сезон.
Время, отводимое для всех свободных практик и квалификаций, в целях экономии средств сокращается с 60 до 45 минут.
Теперь система суперпоула для класса Superbike будет выглядеть следующим образом. Для сухой гонки отбор будет тройным – сначала первые 16 гонщиков квалификации принимают участие в первом суперпоуле, потом лучшие 12 пилотов первого суперпоула принимают участие во втором суперпоуле, и потом лучшие 8 пилотов второго суперпоула принимают участие в третьем суперпоуле.
Для мокрой гонки система остается прежней – сначала первые 16 гонщиков квалификации принимают участие в первом суперпоуле, а потом первые 8 пилотов первого суперпоула участвуют во втором суперпоуле. Максимальная длительность первого и второго суперпоулов для мокрой трассы – 20 минут.
Если гонка объявлена сухой, то в случае перемены погоды директор гонки может прервать гонку, если сочтет, что большинство пилотов хотело бы поменять резину в связи с изменившимся погодными условиями.
Если же происходит наоборот, гонка объявлена мокрой, а погода во время нее меняется на сухую, то права прерывать гонку ни у кого нет, и те пилоты, которые хотят сменить резину, должны просто отправляться в пилтейн по мере того, как сама гонка будет продолжаться.