В Милане на мотосалоне EICMA свое предложение мировому моторынку озвучил и недавно возрожденный британско-индийский производитель
Royal Enfield.
Royal Enfield показал на выставке в Милане всю гамму своих байков, которые, судя по всему, остались верны своему стилю и классическому исполнению.
Тем не менее, гвоздем программы стал красный кастомизированный
Royal Enfield, к которому даже близко не подпускали, установив его на специальный подиум и подписав внизу строгое «Не взбираться».
Производитель решил максимально наглядно показать, что и его технику можно довести до «конфеточного» состояния и получить неплохой байк за не особо то и умопомрачительные деньги.
Royal Enfield - одна из старейших мотоциклетных марок в мире с богатой историей. Зародилась она в Англии в 1891 году и специализировалась поначалу на производстве комплектующих для стрелкового оружия. Первый мотоцикл выпустила в 1901 году. С тех пор огромное количество мотоциклов сошло с конвейера
Royal Enfield. В конце 60-х, когда в Европе разразился кризис в мотопромышленности, компания
Royal Enfield была выкуплена индийской компанией, на тот момент специализировавшейся на частичной сборке мотоциклов
Royal Enfield для нужд индийской армии и полиции. С тех пор легендарная марка собирается на заводе в индийском Ченнаи. С 1984 байки экспортируют в Англию и другие страны Европы. Те машины, которые идут за рубеж, отличаются лучшим качеством сборки, чем индийские экземпляры, и техническим оснащением.
С недавнего времени бренд
Royal Enfield официально представлен и в РФ. Его официальным дистрибьютором в России является салон «Мотоклассика». Гарантия на мотоциклы составляет 12 месяцев без ограничения пробега.
Мотосалон EICMA распахнул свои двери в этом году в юбилейный, 70-ый раз. Выставка продлится до воскресенья, 18 ноября.
©Фото: Motonews.ru