На прошедшей недавно в Милане мотовыставке EICMA-2011 испанский производитель
Derbi (контролируемый итальянским концерном
Piaggio) представил новые модели Senda DRD 50.
Серия Senda DRD 50 разделена на две линейки - R (гоночные эндуро) и SM (супермото). Теперь к ним добавятся две новые версии - X-Treme и Racing.
В линейке X-Treme выпущены две машины - эндуро и супермотард, обе с многофункциональной приборной панелью, алюминиевой рамой, одноцилиндровым двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением, и шестискоростной коробкой передач.
36-мм гидравлическая вилка спереди (обеспечивающая ход подвески в 190мм) и моноамортизатор сзади (ход подвески 182мм). Такой же двигатель применен и для версий S и RM мотоцикла
Derbi Senda DRD Racing, но эти байки уже снабжены 40мм вилкой спереди (ход подвески 195мм).
У всех байков массивные, возможно, даже излишне мощные для таких машинок тормоза - 260мм диски спереди и 220мм диски сзади. Основное различие между сериями R и SM - в том, какие колеса они используют - байки R-серии снабжены 21-дюймовым колесом спереди и 18-дюймовым сзади, и оффроадными шинами, а SM-серии - 17-дюймовыми сверхлегкими колесами спереди и сзади с обычными шинами.