В Милане на выставке EICMA-2010 японская
Suzuki Motor показала свой GSX-R600 образца 2011 года. Показала, но не до конца – все детали про машину пока так и не раскрыты. Даже официальная презентация для прессы будет только в декабре.
Байк должен стать настоящим сюрпризом, в
Suzuki хорошо поработали и над мощностью, и над моментом, и над внешним видом. А заодно над распределением и перемещением веса.
Известно, что у GSX-R600 образца 2011 года будет гораздо более длинный маятник, чем раньше. А маленький, компактный и легкий двигатель втиснули буквально вплотную к переднему колесу.
Байк действительно ощутимо поменялся по сравнению с предыдущей версией. И не только внешне. Во-первых, он стал сильно легче – если GSX-R600 образца 2009 года весил 196 кг (снаряженный вес), то машина образца 2011 года – всего 187. Во-вторых, байк стал чуточку короче и уже – 2030мм вместо 2040мм длина и 710мм вместо 715мм ширина. Высота сиденья не изменилась – 810мм. Колесная база у нового аппарата чуть короче – 1385мм вместо 1400мм.
Диаметр цилиндра и ход поршня не поменялись – 67мм и 42,5мм соответственно, как и было. Немного изменилась степень сжатия – было 12,8, стало 12,9.
Объем бака остался прежним – 17 литров. Клиренс тоже старый – 130мм.
Базовая цена нового
Suzuki GSX-R600 в США – 11 600 долл. Новый GSX-R600 предыдущего модельного года стоит всего 10 400 долл. Для новой версии пока существует только два цвета – сочетание синего с белым и чисто белый аппарат.
EICMA в этом году была организована уже в 68 раз. Выставка проходила со 2 по 7 ноября 2010 года – первые два дня она работала для представителей прессы и профессиональных посетителей, а последние четыре – для всех желающих. Цена входного билета – 18 евро.