На открывшейся 2 ноября в Милане выставке EICMA-2010 презентован новый мотоцикл от японской
Honda Motor - долгожданный 800-кубовый
Honda Crossrunner V4.
Итак, у новой машины класса adventure sport - мотор объемом 782сс с жидкостным охлаждением, заключенный в алюминиевой раме. Как отмечают эксперты, судя по всему,
Honda решила поучаствовать в новой волне adventure sport-аппаратов, наводняющих рынок в последнее время.
Шестискоростная коробка, вес - 240 кг, высота сиденья - 816мм. По признанию специалистов, новый байк как минимум выглядит очень "по-хондовски". В самой
Honda говорят, что это и не внедорожный аппарат, и не сравнительно дорожная техника, а новый тип мотоцикла, который хоть и можно отнести к классу adventure sport, но тем не менее конкретно таких байков еще никто не делал.
Интересная особенность - у Crossrunner 17-дюймовые диски, вполне себе дорожного плана, и дорожная же резина, короткоходная подвеска, прямая посадка пилота - взято, по словам
Honda, все лучшее от нейкида, а от adventure-байка аппарат взял внушительную высоту сиденья и ряд особенностей подвески.
Как и предполагалось, внедорожных возможностей немного, а то что есть, надо будет проверять в деле - авторы сфокусировались на туринговых составляющих и удобствах для пассажира.
Стиль корпуса вкупе с обвесом хоть и обещал стать уникальным именно для этой модели и не повторять ни один другой мотоцикл этой марки, все равно остался чисто "хондовским". Правда, естественно, применены стилистические находки "старшего брата" VFR1200F.
"Этот среднеразмерный агрегат отражение нового подхода – кроссоверная машина, которая сочетает в себе все лучшее из двух совершенно разных мотоциклетных жанров. Она обладает гибкостью и выдающимися ездовыми качествами нейкида, и при этом комфортом посадки и дизайном, более присущим adventure-байкам", - отмечали в
Honda еще до открытия выставки.
И, конечно, немаловажно и то, что на этом мотоцикле установлена революционная коробка от
Honda - Dual Clutch Trans
Mission (о которой когда-то писал очень подробно наш сайт). Crossrunner стал всего лишь вторым мотоциклом в линейке
Honda, на котором будет такая коробка - после VFR1200F.
EICMA в этом году организована уже в 68 раз. Выставка проходит со 2 по 7 ноября 2010 года – первые два дня она работает для представителей прессы и профессиональных посетителей, а последние четыре – для всех желающих. Цена входного билета – 18 евро. Дети до 6 лет включительно – бесплатно. Дети от 7 до 14 лет, пожилые люди старше 65 лет – 12 евро. В пятницу 5 ноября для всех представительниц прекрасного пола вход бесплатный. Парковка для мотоцклистов – бесплатная.