ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.11.08

EICMA-2008: Макс Бьяджи о своем выборе

Миланский мотосалон EICMA-2008 посетили многие звезды мотомира. Среди них и пилот серии World superbike Макс Бьяджи (Max Biaggi), который рассказал, почему он выбрал Aprilia на будущий год.



"Когда я решил сотрудничать с Aprilia, это был выбор сердцем", - сказал знаменитый гонщик.

Четырехкратному чемпиону мира в среднем классе, Бьяджи был оказана на EICMA поистине чемпионский прием. Ему не удалось остаться незамеченным, и пришлось раздать сотни автографов, расписаться на кепках и плакатах.

Отвечая на вопрос, почему он все-таки решил пересесть с Ducati на Aprilia, Бьяджи ответил: "Это был шанс, который я не мог упустить. Aprilia появилась в правильное время со своим предложением. Они хотели меня, а я хотел их. Я позволил себе сделать выбор сердцем, и думаю, что не ошибся. Три из четырех своих чемпионских титула я выиграл именно с Aprilia, и это не могло не сказаться. Именно в Aprilia мне помогли стать классным пилотом. Фанаты марки также всегда подбадривали меня, и это сыграло свою роль".

"Мы знаем, что нам предстоит много работать, чтобы выглядеть достойно в WSBK, и мы готовы к этому. Слишком рано говорить о планах, чего мы хотим добиться в этот сезон, который станет первым для Aprilia сезоном в WSBK после достаточно долгого перерыва. При этом мы полны энтузиазма, и все должно получиться", - отметил Макс.

Когда же Бьяджи спросили о том, не думает ли он вновь перейти в MotoGP и побороться с такими звездами как Валентино Росси (Valentino Rossi), например, на той же самой Aprilia, гонщик ответил: "2009 год будет уже моим третьим сезоном в "супербайке". Я не думаю, что я вернусь в MotoGP, но тем не менее сложно загадывать. Если я получу предложение на 2010 год, я конечно, подумаю над этим".

37-летний Макс Бьяджи родился в Риме 26 июня 1971 года. Будучи пилотом MotoGP, Бьяджи четыре раза побеждал в классе 250сс, а ушел из MotoGP в Superbike только в 2006 году. В WSBK на его счету три победы, 10 вторых мест и 11 третьих.

С 2009 года Aprilia возвращается в серию WSBK после долгого отсутствия. Более того, в мае 2008г. руководство Aprilia подтвердило, что компания начнет в будущем году тестирование нового двигателя V4 с прицелом на возвращение Aprilia в MotoGP. Последними гонщиками, которые ездили на Aprilia в "королевском" классе MotoGP, были Джереми Мак-Уильямс (Jeremy McWilliams) и Шейн Бирн (Shane Byrne).

Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходила в 66 раз и была открыта с 4 по 9 ноября. Были представлены примерно 2 тысячи торговых марок, из них полторы тысячи – мотоциклетных. За все дни работы салон посетило более полумиллиона человек. В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP World superbike Aprilia Ducati супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free