Авторитетнейший итальянский мотопроизводитель
Ducati демонстрирует рост финансовых показателей после кризиса и продолжает поддерживать бренд "Сделано в Италии" (Made in Italy).
Об этом заявил на пресс-конференции президент
Ducati Motor Габриеле дель Торкио (Gabriele Del Torchio).
"2010 год был последним годом нашего трехлетнего стратегического и индус
триального плана, представленного в январе 2008. За этот период финансово-экономические показатели
Ducati росли по экспоненте. Так, в частности, объем новых регистраций мотоциклов нашей марки в 2010 году вырос на 5% до 36 200 аппаратов. Это позволило нам занять долю рынка в 8,6%. Что на 1,5 процентных пункта лучше, чем по итогам 2009 года, который тоже был очень хорошим и позитивным.
Ducati растет на всех рынках, и особенно в Италии, где наша доля сейчас превышает 15%. Самый серьезный рост отмечен в Северной Америке и на Дальнем Востоке, где он достиг 64%.
Ducati достигла всех поставленных целей и продолжает инвестировать в исследования и разработку новых продуктов. С 2007 года
Ducati презентовала 12 новых моделей, на две больше, чем изначально планировалось. Можно отметить очень хорошие показатели запущенной в 2010 году модели Multistrada 1200, несмотря на то, что появилась она в доступности лишь с апреля прошлого года, за это время было продано 8 887 мотоциклов этой модели и 7 200 зарегистрировано. В 2011 году у нас стартует новый трехлетний стратегический план, мы сфокусируемся на росте, как на традиционных для нас рынках, так и на новых, и на укреплении нашей финансово-экономической структуры. Гонки по-прежнему будут являться для нас наилучшей лабораторией для продвинутых исследований и получения опыта. В связи с чем я приветствуют Валентино Росси и вновь приветствую Ники Хэйдена. Мы продолжим нести слоган "Made in Italy" в мир. В этом году мы отмечаем 150-ую годовщину итальянского единства, и мы рады принять предложение президента страны Джорджо Наполитано (Giorgio Napolitano) разместить итальянский триколор на наших мотоциклах", - заявил Габриеле дель Торкио.