Один из поклонников Ducati разместил на своей страничке в Facebook первую фотографию нового Ducati 899. Мотоцикл получит сходную с 1199 Panigale «безрамную» конструкцию, однако будет оборудован мотором меньшего рабочего объёма и классическим двусторонним задним маятником. Само собой, эти отличия от «старшего брата» скажутся на цене 899 — она будет меньше.
Подобная практика характерна для мотоциклов из Болоньи — Ducati всегда выпускали версии спортбайков с двигателями среднего объёма. 748 выглядел, как 916, 848 — как 1098, и вот теперь 899 будет мимикрировать под 1199.
На фотографии не видно рамы, так что, судя по всему, двигатель также, как и на 1199, будет использован в качестве несущего элемента — в качестве переднего подрамника будет работать корпус воздушного фильтра, а задний подрамник будет крепиться к вертикальному цилиндру. Получит ли 899 привод распредвалов цепью, как Panigale, или же будет использованы традиционные для Ducati ремни привода газораспределительного механизма? Пока не ясно.
Кроме двигателя, 899 будет отличаться более дешёвым двусторонним маятником, иными колёсными дисками и более «бюджетной» передней вилкой. Характеристика мотора должна напоминать 848 Evo с его 140 лошадиными силами.
Ожидается, что премьера 899 состоится в ноябре этого года на выставке EICMA.