Во многих западных изданиях появились статьи, посвященные перспективам еще не выпущенного в продажу, но уже неофициально сильно засветившегося совершенно нового для
Ducati мотоцикла – суперкруизера
Ducati Diavel.
По мнению большинства авторов этих статей, новый мотоцикл имеет очень слабые продажные перспективы, обещая стать "мотоциклом, который никому не нужен". Хорошо ли проработали этот вопрос маркетологи в
Ducati, задаются вопросом критики, явно намекая на ответ "нет".
Они приходят к выводу, что
Ducati Diavel – это мотоцикл, который, судя по всему, будет ориентирован на американский рынок. Откуда-то они узнали, что таргет-цена, по которой этот байк планируется реализовывать в США, будет составлять порядка 17 000 долларов. Для Америки это дорого.
По мнению критиков, мотоцикл займет нишу экзотических продуктов и в посткризисные годы его приобретение будет смотреться явно непривлекательной затеей.
Мотоэксперты из США приходят к выводу, что новый итальянский мотоцикл может ждать успех только в том случае, если производителю или дилерам удастся разработать такую технологию продаж, благодаря которой они смогут убедить людей, что
Ducati Diavel – это то, без чего они в буквальном смысле слова не смогут жить. "Но это будет очень и очень сложно" – именно эту фразу пишут авторы многих критических статей в американской мотопрессе.