Пожалуй главной столичной мотопремьерой в ближайший уикенд станет презентация нового
супербайка
Ducati Desmosedici RR, выпущенного ограниченным тиражом в полторы тысячи экземпляров.
Уже к середине октября 2007г. число заказов на эту машину достигло 1250, а к декабрю абсолютно все машины нашли своих владельцев. Интересно, что всего 7 самых мощных и пафосных мотоциклов стоимостью более 60 000 евро в Европе и 3,11 миллиона рублей в РФ каждый будут колесить по российским дорогам.
Desmosedici RR получил гибридную трубчатую стальную пространственную раму с карбоновым подрамником и алюминиевым маятником. Колесная база мотоцикла - 1430мм, угол наклона передней вилки 23,5/°24.5°. Передняя подвеска представляет собой полностью регулируемую газонапорную вилку (Ohlins 43 мм) перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN, оснащенную креплением для радиальных тормозов. Ход передней подвески - 120мм. Передний тормоз - это два 330мм полуплавающих диска толщиной 5мм, с 4-поршневыми (34мм) радиальными суппортами Brembo Monobloc. Стоит отметить, что байк получил магниевые колеса Marchesini (технология горячей объёмной штамповки), переднее - 7-спицевое R17, а заднее - R16. Задняя подвеска - это полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогресивной характеристикой. Алюминиевый одностороний маятник. Ход задней подвески также составляет 120мм, а задний тормоз представляет собой 240мм диск с 2-поршневым суппортом. Объем топливного бака - 15 л, включая 4 л резерва. Вес 171 кг. Высота сидения 830мм.
Панель приборов получила облегченный ЖК-дисплей на котором просто и доходчиво разместились спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, индикатор аварийного давления масла, а также индикаторы дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры охлаждающей жидкости, скорости прохождения круга, кроме того аппарат имеет штатный иммоболайзер.
Мотоцикл оснащен L-образным 4-цилиндровым двигателем Testastretta Evolution с жидкостным охлаждением, получившим 4 клапана на цилиндр, и фирменный десмодромный механизм газораспределения. Рабочий объем двигателя этого экземпляра - 989 куб.см, а максимальная мощность - 147,1 кВт - 200 л.с. при 13 800 оборотов в минуту. Крутящий момент 11,8 кг/м при 10 500 об./мин.
Стоит сразу сообщить, что
Ducati Desmosedici RR - одноместный, так как по своей природе он представляет собой серийную модификацию трековой машины, и при всем желании Вам не придется катать на нем кого-либо еще, так как на пассажирское место инженеры из Болоньи вывели выхлопную систему, дабы избежать плавления карбонового хвоста он покрыт защитным листом из материала напоминающим асбест.
Желающие смогут живьем увидеть легендарный болид на стенде компании "Гранмото", официального дилера
Ducati в России с 2001 по 2008гг., на выставке Allianz Super Car&Bike, которая пройдет с 24 мая по 1 июня с 11.00 до 19.00 в яхт-клубе
Royal Yacht Club, Водный стадион «Динамо», 10 минут пешком от станции м. Водный стадион. Точный адрес – Ленинградское шоссе, владение 39. Вход на вечерние мероприятия будет осуществляться по пригласительным VIP билетам. Почти все билеты уже проданы. Стоимость обычных входных билетов – 800 руб. с человека или 2 000 руб. за семейный билет на четырех человек. Дети до 10 лет проходят бесплатно.