Итальянская группа энтузиастов мотодела и переделки всяких мотоциклов Red Fenix представила свою версию
супербайка
Ducati 1198S. В руках "рэдфениксовцев" мотоцикл превратился в 1198RF, а стоимость его перевалила за 100 000 евро!
Мотоцикл обновился практически полностью – 1198RF получил 17-дюймовые колесные диски из магниевого сплава от Marvic, обутые в резину Pirelli Diablo Supercorsa, 47мм вилку K-Service (вместо стоковой 43мм Ohlins), слегка уменьшенную колесную базу, перенастроенные и немного смещенные (для лучшего охлаждения) передние тормозные диски Brembo, и полностью перенастроенный миланской Desmolupo движок.
Как заявляют в самом бюро Red Fenix, все изменения способствовали тому, что байк стал более стабильным, он также более отточенно рулится и увереннее входит в повороты и выходит из них.
Тюнинг движка прибавил мотоциклу примерно 10-11 л.с. сверх положенного. В результате, как отмечают критики мотомира в разных журналах, за сумму в 5 раз превышающую стоимость стокового
Ducati 1198S, вы получаете всего лишь байк, который чуть-чуть мощнее и чуть-чуть лучше рулится. И стоит ли овчинка выделки?..
Стандартный
супербайк Ducati 1198S обладает мотором мощностью в 170 л.с. и сухим весом всего в 169 кг (!). Поставляется в двух цветах – красном или черном. Колесная база – 1430мм. Ход подвески – 120мм спереди и 127мм сзади. Колеса – 7-спицевые 17-дюймовые GP Replica. Бак – 15,5 литра. Высота сиденья – 820мм. По умолчанию одноместный, но можно также заказать и двухместную версию. Европейская цена модели 2009 года стартует от 15 000 евро.