Компания Дукати (
Ducati) подтвердила что дорожная версия гран-при мотоцикла V4
MotoGP начнет производиться втечение двух лет.
Мотоцикл уже получил название - Дезмоседичи РР (Desmosedici RR), по заявлению компании Дукати (
Ducati) будет выпущена ограниченная серия мотоциклов, ультра-выского :) качества, с обтекателями выполненными из карбона (carbon-fibre bodywork), дизайн которых был сделан Аланом Женкинсом (Alan Jenkins).
Дукати (
Ducati) сообщила эту новость на прошедшем в воскресенье Мировом Дукати Уикенде (World
Ducati Weekend).
Известно, что на мотоцикл установлен двигатель объемом 989 кубических сантиметров. В двигателе 4 цилиндра, корпус двигателя сделан из магнезия.
Учитывая существенную стоимость модели и ее выдающиеся характеристики, мотоцикл RR будет выпускаться ограниченной серией - планируется производить не более одного байка в день. Президент и управляющий директор компании
Ducati Федерико Миноли (Federico Minoli) сообщил, что первые модели RR появятся весной 2006 года, а более подробное заявление будет сделано 1 июля 2004 года.
Владельцы редких и экзотических мотоциклов 999R будут пользоваться преимуществом при заказе машин Desmosedici RR, и, возможно, они смогут обменять свои машины на новый байк RR с доплатой. Остальные могут начинать копить к весне 2006 года 60.000 долларов, так как цена мотоцикла будет примерно такой.
Напомним, что ранее мы уже сообщали о новой дорожной версии GP мотоцикла V4 MotoGP.
Ждите подробностей!
Изначально разработчики байка Дукати Мото Гран-при (
Ducati MotoGP) хотели сделать супер твин нового поколения V-образной конфигурации, чтобы в полной мере воспользоваться новыми правилами соревнований, по которым двухцилиндровые машины могли пользоваться преимуществом в весе по сравнению с четырех-, пяти- и шестицилиндровыми мотоциклами.
Тем не менее, подробные исследования, включая компьютерное моделирование, что твин должен вырабатывать огромное значение мощности - около
220 л.с. В результате, был разработан новый двигатель V4, который копировал традиционную L-образную конфигурацию двигателей Дукати, включая систему клапанов Desmodromic. Мотор называется Desmosedici по количеству клапанов ("sedici" означает по-итальянски "16").
L-образная конфигурация с углом развала 90 градусов обеспечивает двигатель превосходной стабильностью, что очень важно для мотора с количеством оборотов более 16000, и сводит к минимуму вибрации, что положительно сказывается на механике и надежности.
Работой двигателя Desmosedici управляет совершенно новая система впрыска Magneti Marelli, которая позволяет добиваться максимальных технических характеристик и оптимального расхода топлива.
Тогда как другие производители гоночных машин применяют трубчатые алюминиевые шасси, Desmosedici установлен на стальную трубчатую раму традиционной для Дукати (
Ducati) конструкции. Подобная конструкция обеспечивает высокую жесткость в необходимых местах и, одновременно, определенную степень гибкости.
В проекте Desmosedici Дукати (
Ducati) по-прежнему помогают Michelin и Ohlins.
Источник: http://www.motorcyclenews.com/ Фотография Ducati V4 MotoGP (Marlboro) взята с MotoGP.com rel="nofollow">официального сайта MotoGP