ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.05.04

Ducati : Компания Дукати на прошедшем в воскресенье Мировом Дукати Уикенде (World Ducati Weekend) рассказала о запуске производства нового мотоцикла

Компания Дукати (Ducati) подтвердила что дорожная версия гран-при мотоцикла V4 MotoGP начнет производиться втечение двух лет.



Мотоцикл уже получил название - Дезмоседичи РР (Desmosedici RR), по заявлению компании Дукати (Ducati) будет выпущена ограниченная серия мотоциклов, ультра-выского :) качества, с обтекателями выполненными из карбона (carbon-fibre bodywork), дизайн которых был сделан Аланом Женкинсом (Alan Jenkins).

Дукати (Ducati) сообщила эту новость на прошедшем в воскресенье Мировом Дукати Уикенде (World Ducati Weekend).

Известно, что на мотоцикл установлен двигатель объемом 989 кубических сантиметров. В двигателе 4 цилиндра, корпус двигателя сделан из магнезия.

Учитывая существенную стоимость модели и ее выдающиеся характеристики, мотоцикл RR будет выпускаться ограниченной серией - планируется производить не более одного байка в день. Президент и управляющий директор компании Ducati Федерико Миноли (Federico Minoli) сообщил, что первые модели RR появятся весной 2006 года, а более подробное заявление будет сделано 1 июля 2004 года.

Владельцы редких и экзотических мотоциклов 999R будут пользоваться преимуществом при заказе машин Desmosedici RR, и, возможно, они смогут обменять свои машины на новый байк RR с доплатой. Остальные могут начинать копить к весне 2006 года 60.000 долларов, так как цена мотоцикла будет примерно такой.

Напомним, что ранее мы уже сообщали о новой дорожной версии GP мотоцикла V4 MotoGP.

Ждите подробностей!

Изначально разработчики байка Дукати Мото Гран-при (Ducati MotoGP) хотели сделать супер твин нового поколения V-образной конфигурации, чтобы в полной мере воспользоваться новыми правилами соревнований, по которым двухцилиндровые машины могли пользоваться преимуществом в весе по сравнению с четырех-, пяти- и шестицилиндровыми мотоциклами.

Тем не менее, подробные исследования, включая компьютерное моделирование, что твин должен вырабатывать огромное значение мощности - около 220 л.с.

В результате, был разработан новый двигатель V4, который копировал традиционную L-образную конфигурацию двигателей Дукати, включая систему клапанов Desmodromic. Мотор называется Desmosedici по количеству клапанов ("sedici" означает по-итальянски "16").

L-образная конфигурация с углом развала 90 градусов обеспечивает двигатель превосходной стабильностью, что очень важно для мотора с количеством оборотов более 16000, и сводит к минимуму вибрации, что положительно сказывается на механике и надежности.

Работой двигателя Desmosedici управляет совершенно новая система впрыска Magneti Marelli, которая позволяет добиваться максимальных технических характеристик и оптимального расхода топлива.

Тогда как другие производители гоночных машин применяют трубчатые алюминиевые шасси, Desmosedici установлен на стальную трубчатую раму традиционной для Дукати (Ducati) конструкции. Подобная конструкция обеспечивает высокую жесткость в необходимых местах и, одновременно, определенную степень гибкости.

В проекте Desmosedici Дукати (Ducati) по-прежнему помогают Michelin и Ohlins.

Источник: http://www.motorcyclenews.com/
Фотография Ducati V4 MotoGP (Marlboro) взята с MotoGP.com rel="nofollow">официального сайта MotoGP

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free