ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


23.11.12

Dorna объяснила исключение неизвестного этапа

Международная мотоциклетная федерация (FIM) уточнила, какой этап предполагался к включению в календарь на 2013 год, но до самого последнего момента не назывался, и в итоге все же был исключен, так что календарь вновь уменьшился до привычных в последние годы 18 этапов.



Речь действительно шла о, как многие уже догадались заранее, этапе в Аргентине на новой трассе Термас де Рио Хондо.

В свою очередь, владелец коммерческих прав на серию MotoGP компания Dorna Sports выпустила пресс-релиз, в котором разъяснила, почему этап в Аргентине все же не вошел в календарь, хотя все к тому шло.

Как отмечается в релизе, 20 июня 2012 года испанское правительство рекомендовало, чтобы команды и пилоты, спонсируемые компанией Repsol, не приезжали в Аргентину по соображениям безопасности. Поэтому этап под названием Gran Premio de la República Argentina в календаре 2013 года оставался под сомнением – предполагалось подождать до тех пор, пока указанные рекомендации не будут отменены.

В качестве крайнего срока для принятия окончательного решения компания Dorna Sports определила для себя 18 ноября 2012 года.

20 ноября правительство Испании уведомило Dorna Sports по электронной почте об отзыве указанной выше рекомендации. Но было уже поздно – время для официальной передачи календаря в FIM (18 ноября) прошло, и поэтому аргентинский этап включить в него уже было нельзя. «Мы ждали до последнего», отмечают в Dorna.

Dorna Sports заявляет, что обязуется включить этап в Аргентине в календарь 2014 года. Комиссия FIM по проверке трека и определению, подходит ли он для MotoGP, посетит аргентинскую трассу в первом квартале 2013 года.

Напряженность вокруг Repsol возникла после того, как аргентинские власти национализировали активы компании в стране – в виде 57,4% нефтедобывающей компании YPF и 51% газодобывающей YPF Gas.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free