Ducati презентовала свой новый четырёхцилиндровый снаряд для MotoGP. Фотографии и техничиеские данные «оружия» Ники Хейдена и Андреа Довициозо были обнародованы Ducati позавчера.
Ducati Desmosedici GP13 оборудован четырёхцилиндровым L-образным двигателем с жидкостным охлаждением, головками цилиндров с верхними распределительными валами и десмодромным приводом клапанов. Рабочий объём — максимально разрешённый для четырёхцилиндровых мотоциклов MotoGP — 1000 см3. Мощность двигателя — более 235 л.с. Максимальная скорость — примерно 330 км/ч. КПП с технологией Ducati Seamless TransMission (DST) позволит пилоту более плавно осуществлять переключение передач. Привод на заднее колесо осуществляется приводной цепью (DID). Система питания: электронный впрыск Magneti Marelli с четырьмя дроссельными заслонками и системой управления EVO 2 TCF. Блок управления двигателем: Magneti Marelli. Двигатель рассчитан на работу с гоночным топливом Shell Racing V-Power, обогащённым кислородом.
Мотоцикл имеет алюминиевую раму, переднюю вилку Öhlins перевёрнутого типа с диаметром перьев 48 мм и задний моноамортизатор Öhlins. Система выпуска: Termignoni. Покрышки: Bridgestone с радиусом 16,5 дюйма. Тормозная система: спереди два карбоновых тормозных диска диаметром 320 мм, четырёхпоршневые тормозные скобы. Сзади установлен тормозной диск из нержавеющей стали и двухпоршневой томозной суппорт. Сухой вес мотоцикла: 160 килограммов.