Презентацию нового спортбайка Desmosedici GP8 решили растянуть на два дня. В первый день был собственно показ нового дизайна модели – как уже писал Motonews, он прошел с участием обоих пилотов команды
Ducati прошлогоднего чемпиона
MotoGP Кейси Стоунера (Casey Stoner) и Марко Меландри (Marco Melandri).
Во второй же день руководство
Ducati огласило в присутствии более чем двухсот журналистов на том же горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо некоторые технические характеристики новинки.
"Наша модель 2008 года – это эволюция аппарата 2007 сезона, да и как могли мы поступить иначе, ведь у этого байка-победителя не было практически ничего, что было бы не так", - заявил Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali), исполнительный директор
Ducati Corse.
Итак,
Ducati Desmosedici GP8. По сравнению с GP7 у него еще легче рама, у нее оптимизированный предел прочности при изгибе и оптимизированная же жесткость кручения. Изменена геометрия задней подвески, чтобы уменьшить проявлявшийся при некоторых условиях эффект качания.
Были внесены также некоторые изменения в конструкцию двигателя, которые позволили минимизировать трение и слегка увеличить мощность без увеличения расхода топлива. Кроме того, разработчики еще больше увеличили четкость реакции двигателя на действия пилота по изменению подачи газа.
"Наконец, в том, что касается электроники, мы изменили несколько сенсоров, а также ряд деталей управляющего устройства, с тем, чтобы повысить надежность, а как следствие, и безопасность", - добавил Доменикали.
"Одна из основных причин нашего участия в гонках – разработка и отработка технологий, которые впоследствии переходят на серийные мотоциклы, улучшая их ходовые качества и повышая безопасность. Электроника играет важную роль во всем этом. Пример – наша модель 1098RR, на которой стоит такая же система TCS (traction control system), как на наших гоночных
Ducati", - отметил представитель руководства итальянской компании.