Наверное, эта компания держит в своем аквариуме пленную золотую рыбку. Иначе каким образом ей удается держаться на плаву столько лет, выпуская такие... странные мотоциклы?
Недавно американская компания Dan Gurney Alligator Motorcycles представила очередной "шедевр" под именем Instigator ("подстрекатель"), истинно в своем стиле. Новый "аллигатор" оснащен 2032-кубовым V-твином S&S, что гораздо больше предыдущих 670-кубовых "одностволок", использовавшихся компанией. Дизайн мог бы быть оправдан, если бы действительно был рожден в мозгу перепуганной золотой рыбки, боящейся крокодилов. Но, как ни странно, создатели никак не откажутся от идеологии "feet-forward", соединяющей в себе истинно американские ценности низкой чопперной посадки и вполне себе спортбайковского капотирования пластиком. Но, с другой стороны, почему мотоциклы с удобной расслабленной посадкой не могут обладать хорошей аэродинамикой? Ну а теперь еще и мощным мотором (пусть и чопперным).
Кратко пройдемся по остальным техническим данным. Коробка – шестискоростная Baker, выхлопная система собственной разработки, трубчатая хром-молибденовая рама, алюминиевый маятник, моноамортизатор Penske, колеса Dymag, тормоза Beringer.
В 2000 году Кевин Камерон так описывал предыдущую модель, когда совершал на ней пробную поездку "Вообще-то, спортбайки – очень высокие аппараты, да к тому же у них очень короткая база. Конечно, это помогает им быстро поворачивать, но, с другой стороны, у них есть серьезные ограничения при разгоне и торможении: либо вилли, либо стоппи. А вот эти красавцы имеют длинную базу, и никакие вилли им не страшны. А низкий центр тяжести помогает им в поворотах."
Что же, вполне возможно Кевин был прав, и новый "Подстрекатель" с новым двигателем будет рвать спортбайки в хвост и в гриву, главное, чтобы владелец был не из стеснительных.
Компания планирует выпустить в 2009 году партию в 50 мотоциклов.
O-ops! Согласно домашней странице компании, все мотоциклы уже заранее проданы! Освободите золотую рыбку, негодяи!!!