Спустя два года после выпуска первой модели 999, компания
Ducati решила модифицировать серийные мотоциклы 2005 модельного года.
Новые модели 999 теперь будут комплектоваться инновационным алюминиевым задним маятником прямоугольного поперечного сечения. Подобная конструкция маятника используется в гоночных байках заводской команды Дукати. Должна улучшиться управляемость машины за счет изменения отношения веса к жесткости.
Другие ключевые модификации включают: более широкий и высокий передний обтекатель-дефлектор (у которого теперь не будет верхних воздухозаборников), который обладает улучшенными аэродинамическими характеристиками. Ветровое стекло из Плексигласа стало выше, что улучшает защиту водителя от ветра.
Новая обвеска из полимерного пластика Terblend NNG02 снижает общий вес машины на 1 кг. Сигналы выполнения поворотов интегрированы в зеркала, которые теперь более разнесены в стороны. Интеграция поворотников в зеркала улучшает аэродинамические свойства машины и придает ей более чистые стилистические линии.
Тормозная система Superbike Brembo включает в себя два стальных передних диска диаметром 320 мм, у которых немного изменилось крепление для улучшения охлаждения, и задний стальной тормозной диск диаметром 240 мм.
Передние тормозные скобы отличаются повышенной жесткостью и комплектуются четырьмя поршнями размером 34 мм и четырьмя синтерированными (спеченными) тормозными колодками. Разумеется, у 999-ой модели радиальное крепление тормозов.
Модель 999 оснащается полностью регулируемой системой подвески. Спереди установлена перевернутая вилка Showa с перьями 43 мм и с низкофрикционным покрытием TiN, сзади - амортизатор Showa. Согласно Дукати, подвеску можно настроить на любые типы дорог, а также для использования машины на треках.
Версия
Ducati 999S отличается комплектацией - у нее ставятся вилка Ohlins FG315 и задний амортизатор этой же марки (Ohlins). Кроме того, версия S 999-ой модели будет комплектоваться системой Termignoni и углеволоконным покрытием глушителя.
Источник: © IMC.