ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.01.14

DMC выбирает Yamaha

Российская команда DMCRacing изменила название на DMCPanavto-Yamaha. Пилотами команды остаются Алексей Иванов и Кев Коглан — в этом году они будут выступать в классе WorldSupersport на Yamaha.

В прошлом сезоне оба пилота команды ездили на Kawasaki, но в связи с новыми задачами, стоящими перед командой, выбор DMC пал именно на Yamaha. Команда уже приступила к подготовке к новому сезону, проведя тесты на треке в португальском Портимао.

 

Владимир Иванов, глава DMCPanavto-Yamaha: «Помимо легендарных моторов, подготовленных Маркусом Эшембахером, нас интересует и выверенное шасси Yamaha, которое позволяет надежно пилотировать мотоцикл. Мы выражаем благодарность Kawasaki за год, проведенный вместе, но текущие интересы подталкивают нас к новым вызовам и новому мотоциклу. Еще в прошлом году мы начали сотрудничество с компанией Panavto, и сейчас оно переходит на более высокий уровень. Надеемся, что сможем доставить немало хороших моментов российским и британским болельщикам команды!» 

Директор DMCRacing, Сергей Глаголев утверждает, что члены команды готовы принять участие в гонках чемпионата мира и оптимистично смотрят на переход на мотоциклы Yamaha. Тем более, что подготовкой двигателей для Yamaha, на которых будут выступать Коглан и Иванов, будет заниматься знаменитый Маркус Эшембахер из YamahaDeutschland. Моторы, которые разрабатывал Эшембахер, привели к титулам таких пилотов, как Чэз Дэвис и Кэл Крачлоу. Сотрудничество DMCPanavto-Yamaha с командой специалистов Эшембахера может привести российский гараж к достижению впечатляющих результатов.

Глаголев не скрывает того, что целью команды являются выступления на самом высоком уровне, и, возможно, титул — хотя это директор команды обсуждать не стал. Все станет окончательно ясно по завершении тестов и во время первого этапа WSBK, который состоится в Австралии уже через месяц.

Сергей Глаголев: «Мы рады объявить о том, что нашим генеральным спонсором стала компания Panavto, которая является крупнейшим дилером продукции Yamaha в России. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что Yamaha является очень конкурентоспособным мотоциклом. У нас, помимо прочего, есть соглашение с Маркусом Эшембахером. Мы нашли возможность работать с ним в этом году, причем помимо персонального сотрудничества, у нас будут его моторы, а также помощь от инженеров Маркуса. Можно предположить, что у Kawasaki мотоцикл ничуть не хуже, но нас интересует именно особое управление двигателем. Мы оптимистично смотрим на результаты предсезонных тестов. Кев хорошо знает Yamaha, хотя тот мотоцикл, который у нас будет, значительно отличается от прошлогоднего. Но для нас это самое главное! Кстати, Маркус уверен в таланте Кева, как и в том, что обновленная Yamaha станет еще одним серьезным шагом вперед для всей команды».

Алексей Иванов: «Мне будет очень интересно попробовать Yamaha на треке. У этого мотоцикла есть электронная дроссельная заслонка, которая помогает при торможении двигателем, что здорово помогает в гонках. Конечно, это другой мотоцикл, с более короткой базой, чуть более высокой посадкой, и к нему придется привыкать. Но я настроен позитивно и с нетерпением жду первых результатов. Все межсезонье я посвятил физической подготовке, теперь настало время и для трека».

Кев Коглан: «Сезон-2014 мы встречаем изменениями, новым опытом. Думаю, что и Kawasaki, и Yamaha имеют свои сильные стороны, но нам предстоит многому научиться, чтобы добиться максимума от нового аппарата. Для начала, конечно, мы оба будем привыкать к мотоциклу, учитывая, что последний раз мы ездили по треку в ноябре. Тем не менее, надеюсь, что в Австралию мы приедем подготовленными и с хорошим временем круга. В целом, в новом сезоне мы ждем более стабильных результатов и меньшего количества ошибок. У нас было несколько неплохих достижений в прошлом году, и теперь мы намерены добиться большего. Я очень рад нашему третьему совместному сезону с DMC, и постараюсь оправдать веру команды в меня».


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Kawasaki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free