Через несколько дней на австралийском треке Филлип-Айленд состоится первая гонка сезона мирового чемпионата по супербайку. Готовы ли к борьбе за победу пилоты российской команды DMC?
Напомним, что в конце прошлого года было принято решение «пересесть» с Kawasaki на Yamaha, после чего команда сменила название на DMC Panavto-Yamaha. Сейчас Алексей Иванов и Кев Коглан привыкают к своим новым R6 и прикатываются к трассе. Главная задача, которую они поставили перед собой сейчас, — максимально быстро откатать квалификацию, а затем и первую гонку начинающегося сезона.
Кев Коглан: «Пока все складывается очень хорошо: после четырех дней тестов мы быстрее, чем были в прошлом году в Портимао и здесь, на Филлип-Айленде. Я все больше привыкаю к своему R6 и адаптирую мой стиль пилотирования к новому мотоциклу. Управлять Yamaha R6 так же, как Kawasaki в прошлом году, не получается — это два совершенно разных мотоцикла, и теперь постепенно, шаг за шагом, мы улучшаемся и открываем для себя что-то новое.
Тесты прошли просто отлично: в первый день я был седьмым, вчера — шестым. Я — человек гонки, и хорошие результаты на тестах дали мне дополнительный заряд сил. Ну а если говорить о задачах, то для меня главным будет успешный старт сезона с результатом в пределах первой пятёрки. Для этого мне нужно закончить квалификацию так, чтобы занять третий ряд стартовой решетки. Хотя второй ряд был бы ещё лучше».
Алексей Иванов: «Как я уже говорил раньше, R6 отличается от ставшего для нас привычным Kawasaki и по геометрии, и по посадке. У нового мотоцикла есть свои преимущества и недостатки. Среди положительных качеств — легкость перекладки и прохождения медленных поворотов, а также чёткое переключение передач. Мы почти не меняли геометрию мотоцикла, он и так очень быстрый. Правда, мы попробовали поставить более мягкие пружины.
В целом мы довольны тем, как прошли тесты. Для меня Филлип-Айленд — абсолютно новая трасса, но в каждом заезде мне удавалось улучшаться, и я надеюсь продолжать так же. На момент завершения тестов я отставал от Кевина Суфоглу всего на три с половиной секунды, и это внушает нам всем обоснованный оптимизм. Что касается трека, на котором постоянно дует сильный ветер во второй половине дня, то я могу сказать о нём только хорошее. Он быстрый, интересный и достаточно сложный — всё, как я люблю».