По всему миру интерес к классическим мотоциклам уверенно продолжает расти с каждым годом и многие производители своевременно реагируют на потребности рынка. Так германская компания Continental , специализирующаяся на производстве шин и автокомпонентов, приняла решение перезапустить две модели мотоциклетных покрышек, чье производство было остановлено несколько лет назад.
Владельцы классических мотоциклов, стараясь сохранить аутентичный вид своих байков, не редко стакивались с проблемой поиска подходящих шин, обладающих современными характеристиками и одновременно не портящих внешность их любимцев. Отныне счастливые обладатели легендарных мотоциклов, таких как Yamaha XJ600 и FJ1100, Kawasaki GPz 900R и GPZ1000RX, Suzuki GSX1100E и 1100 Katana, BMW K75 и K100, Honda XBR500 или Ducati Pantah избавлены от головной боли с поиском походящих покрышек. Завод Continental вновь запускает производство мотоциклетных шин Continental TKV11 и Continental TKV12, предназначенных для байков родом из 1970-х и 1980-х годов.
Чтобы повысить уровень сцепления на сухих и мокрых дорогах, составы резиновой смеси обеих моделей были модифицированы с применением современных технологий, которые Continental разработала для шин новых поколений. Кроме того шина Continental TKV11 обладает оригинальным направленным рисунком протектора, созданного для того, чтобы разрезать водную пленку, а «сликовые» плечевины призваны улучшать управляемость и информативность при большом угле наклона. Continental TKV12, в свою очередь, отличаются дизайном протектора с оптимизированным коэффициентом пустотности, который увеличивает сцепление в наклоненном положении, а также создает повышенное тяговое усилие при ускорении на выходе из поворота.
Грэм Митчелл, бренд-менеджер отделения мотошин Continental: «Хотя мы перестали выпускать данные шины несколько лет назад, так как началось производство более новых моделей, рост интереса к классическим мотоциклам означает, что сейчас самое правильное время для того, чтобы перезапустить TKV11 и TKV12 с их рисунками протектора в духе 1980-х годов. Вероятно, наше решение возобновить производство оказалось правильным, так как шины вызвали большой зрительский интерес на выставке в Стаффорде».