Буквально на днях стало известно, что российские продажи нового мотоцикла Royal Enfield Continental GT начнутся в конце года.
Мировая презентация Royal Enfield Continental GT 2014 модельного года состоялась около месяца назад сразу в двух культовых местах мировой мотокультуры — в английском музее Brooklands, построенном на месте первого в мире кольцевого гоночного трека, и в лондонском Ace Cafe, знаменитом месте сбора английских кафе-рейсеров. Но что куда интереснее, недавно официальный дистрибьютор Royal Enfield в России компания МотоКлассика начал принимать предварительные заказы на мотоциклы Royal Enfield Continental GT, которые поступят в продажу в конце 2013 года. Также российский дистрибьютор марки объявил розничную цену на новую модель — 330 000 рублей. Редакция Moto@Mail.ru планирует провести полноценный тест новинки Royal Enfield следующей весной, как только позволят погодные условия.
Первая информация о новой модели Royal Enfiel Continental GT появилась в январе прошлого года, когда на выставке Delhi Auto Expo в Нью-Дели был представлен концепт-байк. Следующее появление кафе-рейсера произошло в 2013 году на мотошоу в Long Beach, где мотоцикл предстал в слегка модифицированном виде: дорогие задние амортизаторы Ohlins были заменены на бюджетные Paioli, а передняя вилка теперь тоже родом из Италии — от компании Gabriel.
Дуплексная рама для Royal Enfield Continental GT была разработана совместно с английской фирмой Harris PerFormance, а внутри нее помещен одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 535 см³. Мотор Continental GT выдает 29,1 л.с при 5100 об/мин и способен разгонять мотоцикл до максимальных 130 км/ч. Максимальный крутящий момент равен 43,4 Н*м при 4000 об/мин. Передняя телескопическая вилка имеет диаметр 41 мм и ход 110 мм. Задняя подвеска состоит из двух газонаполненных амортизаторов Paioli с ходом 80 мм.
На Royal Enfield установлен 300-миллимитровый тормозной диск и 2-поршневой плавающий суппорт Brembo. Двигатель оснащён впрыском топлива, но, несмотря на это, его можно запустить как при помощи электростартера, так и с кикстартера. Снаряжённая масса мотоцикла составляет 184 килограмма. Как и полагается настоящему кафе-рейсеру, мотоцикл укомплектован клипонами, одноместным сиденьем, задним обтекателем, зеркалами на ручках руля и топливным баком в стиле «Manx».