Небольшая испанская компания CAS Racing представила новый проект на базе BMW 1150 RS.
Базовый мотоцикл был переработан до неузнаваемости. Только отдельные детали, такие как оппозитный двигатель и задняя подвеска Paralever могут подсказать случайному наблюдателю о баварских корнях аппарата. Испанцы не стали мудрить с рамами, варя всякие «птичьи клетки» или скручивая модными болтами. Зачем вообще рама, если есть такой замечательный и большой двигатель? Мотор является несущим элементом всей конструкции, в верхней части можно найти лишь рудимент рамы. Необычна и передняя подвеска, это одноплечий рычажный маятник на моноамортизаторе.
Двигатель так же подвергся изменениям. Повысив степень сжатия до 14:1 и сменив карты зажигания, тюнингеры добились большей мощности. Естественно в процедуру замены оказались вовлечеными воздушный фильтр и выпускная система.
Но самое необычное, что придумали испанцы, это то, что под рулем (кстати от простого горного велосипеда), расположился электронный сканер для дактилоскопической идентификации владельца. Для того, что бы запустить двигатель сначала придется провести пальцем по устройству.