ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


13.05.14

Bultaco вернется с электробайками

Легендарная испанская марка Bultaco намерена вернуться на мировую арену в 2015 году и заняться выпуском электрических мотоциклов.

 

Как сообщает авторитетный испанский мотопортал Motociclismo.es, знаменитый производитель мотоциклов Bultaco уже в 2015 году начнет массовое производство электробайков под своей маркой. Новая фирма, получившая название Bultaco Motors, уже более четырех лет занимается исследованиями и разработками в области создания электрических мотоциклов. Отдел разработок компании находится в Мадриде, а новый завод по сборке техники, как ожидается, будет расположен в Каталони. Представителям Motociclismo.es стало известно, что разработка будущих моделей Bultaco ведется при непосредственном участии группы инженеров мадридского университета имени Карлоса III. Одним из руководителей новоиспеченной компании является Джеральд Польман, австрийский инженер, покинувший свой пост в компании Magna Steyr — производственном подразделении Magna International. Напомним, что австро-канадская компания Magna International является одним из крупнейших мировых производителей автокомплектующих, поставляющих детали для сборки автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall Motors и др. Первенцем обновленной компании Bultaco должен стать электрический мотоцикл класса нейкед, отличающийся от конкурентов высокой мощностью. В течение текущего года мотоцикл будет проходить испытания в чемпионате мира по мотогонкам среди электробайков, после чего состоится его мировая премьера.

История марки Bultaco началась в мае 1958 года, когда на заседании совета директоров крупной испанской компании Montesa решено было свернуть гоночную программу. Одним из тех, кто всячески противился такому решению, стал Франсиско Ксавьер Бульто конструктор и бывший гонщик, один из основателей компании и бессменный ее технический директор. В знак протеста «Дон Пако», который, кстати, являлся родным дедом знаменитого гранприйного пилота современности Сете Жибернау, решил оставить компанию. Вскоре Бульто получил приглашение на обед от нескольких инженеров, рабочих и гонщиков Montesa. На этом обеде они заявили Франсиско, что если он организует собственную мотоциклетную компанию, то к нему перейдут лучшие работники компании, в том числе бывшее спортивное отделение в полном составе. Бульто принял предложение, и уже в июне 1958 года в его личном поместье к северу от Барселоны закипела работа над проектом нового дорожного мотоцикла.

 

За время своего существования компания Bultaco выпустила множество действительно хороших моделей: мотоцикл двойного назначения Matador, спортивную серию TSS и один из лучших триальных байков того времени — Sherpa. После смерти диктатора Франсиско Франко в 1975 году Испания встала на путь демократизации, что с неизбежностью привело к открытию испанского рынка для импортных товаров. Местные мотоциклы не смогли составить конкуренцию более качественным японским машинам. К тому же на рынке США ограничения на чистоту выхлопа привели к резкому снижению импорта мотоциклов с двухтактными моторами. Падение сбыта вывезло сокращение производства и увольнение персонала, что привело к грандиозным стачкам, парализовавшим работу предприятия. 22 декабря 1979 года завод компании Bultaco был официально закрыт. Вскоре он возобновил работу, получив от правительства заем, но уже без Франсиско Бульто. Окончательно предприятие закрылось в 1983 году.


Понравилось? Поделись



Рубрики: триал нейкед Bultaco Honda Montesa

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free