Ален Бернард (Alain Bernard) — один из самых непредсказуемых кастомайзеров из США — никто не в силах догадаться, что же ему взбредёт в голову построить в следующий раз. Несмотря на то, что основная продукция Santiago Chopper, где он трудится — трайки, он с удовольствием изготавливает также и двухколёсные шедевры.
А вот последнее творение мастера, получившее имя Bucati. На этот раз жертвой переделки стал Buell X1 Lightning 1998 года, сердцем которого служит пламенный 1203-кубовый V-образный мотор. Говорят, что на этом мотоцикле можно разогнаться до 200 км/ч, однако мало кого не сдувало при попытке проверить, правда ли это.
В работе над этим проектом Алену помогал механик Майк Лима (Mike Lima). Для начала они немного взбодрили двигатель установкой 38-миллиметровых карбюраторов Keihin CR и блока зажигания Dyna 2000i. Без модификации не обошлась и рама мотоцикла — на неё была установлена вторая составляющая названия мотоцикла — задний подрамник от Ducati 1098 вместе с пластиком. Также было удалено штатное место крепления аккумулятора, а маслобак «переехал» на левую сторону мотоцикла.
Штатный Buell-овский маятник был отправлен на склад, до новых затей, а его заменитель был сварен с нуля из стальных труб. Своё место на руле заняли пульты Beringer, а сзади примостились подножки Chainsickle. Создатели решили использовать строгую и неожиданно нарядную окраску — сочетание матового и глянцевого чёрного цвета.
Силуэт мотоцикла получился удивительно ажурным, а дизайн в целом — агрессивным, и даже угрожающим. А изюминкой стала диодная светотехника — сзади установленная в тонированные в чёрный линзы, а спереди — в небольшие спаренные фары голубого цвета — это единственная цветная деталь на мотоцикле. Согласитесь, в этих фарах есть что-то от насекомого.