Вероятно, американская компания Erik Buell Racing, основанная знаменитым Эриком Бьюллом, уже в ближайшие пару лет окончательно встанет на ноги, что позволит ей разрабатывать и производить новые модели мотоциклов, а также существенно расширить рынок сбыта.
Поводом для столь оптимистичных прогнозов послужило известие, что Эрик Бьюлл в очередной раз нашёл серьезного инвестора, решившего профинансировать деятельность компании. Внушительная денежная инъекция поступила от компании GE Capital — финансового подразделения американской многоотраслевой корпорации General Electric. Полученные средства позволили Эрику начать процесс создания дилерской сети, основной задачей которой станет поставка и обслуживание серийных моделей мотоциклов, носящих его имя. В настоящий момент Erik Buell Racing выпускает всего один мотоцикл EBR 1190RS, который является моделью премиум-класса, а посему выпускается в ограниченных количествах и стоит баснословных денег. Бьюлл уверен, что полученных инвестиций будет достаточно не только для постройки дилерской сети, но и для финальной доработки и начала производства нескольких серийных моделей EBR, цена которых будет существенно ниже, что позволит им конкурировать с японскими и европейскими аналогами.
Первенцем новой модельной линейки мотоциклов станет EBR RX, который будет представлять собой удешевленный вариант спортбайка 1190RS. Кроме того, компания намерена запустить в производство нейкед байк EBR SX и туристический мотоцикл двойного назначения EBR AX. Скорее всего, в качестве силового агрегата для всех трех моделей будет использован V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax объемом 1190 куб. см с жидкостным охлаждением. Хочется верить, что новинки сохранят уникальные фамильные черты марки Buell, такие, как тормозной диск на ободе переднего колеса и алюминиевую раму, совмещающую в себе функцию бензобака. После запуска всех трех новинок, Эрик Бьюлл фактически вернется к модельному ряду марки Buell пятилетней давности, состоявшему из мотоциклов B12R Firebolt, XB12S Lightning и XB12X Ulysses. Цены на все три мотоцикла, как ожидается, в Соединённых Штатах не превысят планку в 20 000 долларов.