На первый взгляд, может показаться, что это Harley-Davidson XR1200. Но это не так. В отличие от XR1200 с его 85 л.с. и 260 кг, этот мотоцикл имеет мощность в 100 л.с. и весит всего 170 кг.
Всё от того, что мотор Buell, колёса, тормоза и подвеска связаны между собой хребтовой стальной рамой собственного изготовления. Мотоцикл построен в испанском кастом-ателье Bottpower и называется Bott XR-1. Изготовление длилось почти два года, работы велись под конкретного покупателя — некий клиент заказал для себя стрит-трэкер на базе Buell.
«Много времени ушло на то, чтобы сделать его, в основном из-за того, что мы не только делали этот кастом, мы сразу разрабатывали узлы для мелкосерийного производства, — рассказал Давид Санчес (David Sanchez). — Мы планируем в ближайшем будущем начать продажу набора для переделки мотоцикла, сейчас мы почти закончили это».
Рама поразительно незамысловата — это просто стальная труба, соединяющая крепление маятника с рулевой колонкой. В отличие о стокового Buell, топливо находится в классическом бензобаке. Так как «родной» маятник оставлен нетронутым, то своё место сохранил ременный привод на заднее колесо. Передняя вилка и передний восьмипоршневой тормозной суппорт были взяты от Buell 1125, так же, как и задний амортизатор Öhlins. Передний главный тормозной цилиндр и рычаг — ISR, руль — Easton,приборная панель — Motogadget.
Особенно круто выглядит масляный радиатор и линзованные фары, прямо не хочется закрывать их карбоновой накладкой. Карбон был применён и для изготовления седла, заднего обтекателя и крепления номерного знака — всё это установлено на небольшом алюминиевом подрамнике.
Если мастера из Bottpower всё-таки выпустят в продажу свой набор для переделки, то он почти стопроцентно будет пользоваться популярностью — очень уж стильно выглядит конечный результат.