Buell Blast всегда рассматривался как вполне дружественный и многоцелевой мотоцикл, очень хороший для начинающих райдеров. В США его часто выбирали как универсальный аппарат для обучения новичков в мотошколах.
Пятисоткубовый одноцилиндровый двигатель считался надежным, простым в обслуживании и неприхотливым. Низко расположенное сиденье делало байк удобным для людей небольшого роста и женщин.
Но при всем при этом модель Blast не была лидером продаж. И кроме того, основатель компании Эрик Бьюэлл (Erik
Buell) считал, что она настолько особенная, что создает у молодых людей неверное впечатление обо всем модельном ряде
Buell.
В итоге он решил исключить модель Blast из линейки
Buell 2010 года, а те несколько экземпляров, которые еще остались на складах, не будут распродаваться, а пойдут под пресс. Что поделать, причуда бывшего владельца (сейчас
Buell находится под контролем бренда
Harley-Davidson) и главного конструктора и идейного вдохоновителя!
Как шутят критики мотомира,
Buell Blast 2010 года (в спрессованном виде) будет иметь сверхкороткую колесную базу и идеальный баланс веса.
Buell даже сделал шуточный веб-сайт модели Blast 2010, на котором можно полюбоваться на характеристики спрессованного мотоцикла, а также посмотреть на видео самого процесса превращения байка в куб железа.
Возможно, все это выглядит несколько экстремально, но так или иначе,
Buell Blast действительно весьма ощутимо выбивался из линейки
Buell, так почему бы не сделать из обычного вывода модели из производства интересную PR-акцию, решили в компании.