Одной из самых больших неожиданностей EICMA-2013 стало внезапное возрождение легендарной марки мотоциклов Brough Superior. Как и 90 лет назад, Brough Superior SS100 остался «Роллс-Ройсом среди мотоциклов».
Нельзя сказать, что Brough Superior SS100 2014 модельного года является римейком своего «тёзки» из 20-х годов прошлого века, однако дизайн мотоциклов перекликается в некоторых элементах. Это — топливный бак цилиндрической формы, внешний вид цилиндров двигателя, форма выхлопной системы и конструкция рычажной передней вилки.
Новый Brough Superior SS100 оснащён V-образным двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения с развалом цилиндров 88 градусов, рабочим объёмом 997 см³ и полусухим картером. Двигатель работает в качестве силового элемента совместно с рамой мотоцикла, изготовленной из стальных и титановых компонентов — это должно понизить центр тяжести мотоцикла. Максимальная мощность двигателя составит от 100 до 140 л. с. — финальное значение сможет быть изменено по желанию клиента. Максимальный крутящий момент — 125 Нм.
Сухой вес мотоцикла — 180 кг. В качестве демпфирующих элементов в передней и задней подвесках работают моноамортизаторы Ohlins. Передняя рычажная вилка состоит из элементов треугольной формы из титана и тяг из алюминиево-магниевого сплава (из такого же материала изготовлен и задний маятник).
Необычна конструкция передних тормозов — на переднем колесе попарно установлено четыре тормозных диска. Тормозные суппорты при помощи наружных тормозных колодок прижимают тормозные диски к центральной колодке, общей для каждой пары дисков. Такая конструкция должна снизить неподрессоренную массу мотоцикла — это важно, ведь и спереди, и сзади на SS100 установлены колёсные диски 18-го радиуса.
Планируется выпуск двадцати Brough Superior SS100 в год, продажи начнутся в следующем году. Цена мотоцикла составит около 100 000 долларов США.