Чистые убытки японского производителя шин Bridgestone Corp. за 9 месяцев 2009г. составили 27,46 миллиарда иен (303,13 миллиона долл.) против чистой прибыли в размере 49,47 миллиарда иен (546,11 миллиона долл.) за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном финансовом отчете компании.
При этом объем продаж Bridgestone сократился на 25,2% и составил 1,87 триллиона иен (20,64 миллиарда долл.) против показателя в 2,50 триллиона иен (27,59 миллиарда долл.) в январе-сентябре 2008г. Операционная прибыль шинного гиганта сократилась на 89,85% и составила 12,09 миллиарда иен (133,46 миллиона долл.), тогда как за три аналогичных квартала 2008г. этот показатель составлял 119,2 миллиарда иен (1,31 миллиарда долл.).
Компания Bridgestone была основана в 1931г. и в настоящее время входит в тройку лидеров среди производителей шин в мире (наряду с Michelin и Goodyear). Число ее сотрудников превышает 13 тыс. человек. Компания производит продукцию под брендами Bridgestone и Firestone.
В какой степени на финансовых показателях компании сказался такой факт как усиление ее присутствия в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
MotoGP (напомним, с этого года Bridgestone является единственным поставщиком резины для гонщиков "королевского" класса чемпионата), не уточняется.
Представительство Bridgestone в Москве было открыто в 1995г., тогда же началась продажа шин, производимых компанией, на российском рынке. В 2002-2003гг. Bridgestone выделила рынок России как один из наиболее важных рынков по долгосрочной стратегии развития.