В феврале следующего года японская шинная корпорация Bridgestone представит сразу пять новых мотошин: три модели для спортивных мотоциклов и две для кросссовых байков.
На протяжении многих лет компания Bridgestone является официальным поставщиком шинной продукции для чемпионата мира по мотогонкам MotoGP. Ориентируясь в своей деятельности на инновации и постоянное совершенствование, специалисты Bridgestone используют данные, полученные от профессиональных пилотов, что в конечном итоге позволяет компании выпускать продукцию высочайшего уровня производительности. По окончании очередного сезона MotoGP японские шинники объявили о выходе в 2014 году сразу трех новых спортивных шин.
Флагманские шины Bridgestone Battlax Racing V02 являются эволюционным продолжением модели Battlax Racing V01 и предназначены исключительно для использования на гоночных треках. Представители производителя утверждают, что новые шины стали лучше сразу по нескольким параметрам, в том числе по стабильности сцепления и износоустойчивости. Кроме того, Bridgestone Racing Battlax V02 стали первыми коммерчески доступными шинами, изготовленными по технологии GP-Belt, позаимствованной из чемпионата MotoGP. Это означает, что новая структура брекера позволила улучшить сцепление в поворотах и при этом повысить износоустойчивость. Новинка изготовлена из недавно разработанного компаунда, который увеличивает сцепление в широком спектре температур — поскольку шины лучше работают в холодном состоянии во время нагрева, увеличивается уровень безопасность и легкость управления. Bridgestone Racing Battlax V02 будет доступна в следующей размерности: 120/600 R 17 V02F SOF TL и 120/600 R 17 V02F MED TL для переднего колеса; 200/655 R 17 V02R SOF TL и 200/655 R 17 V02R MED TL для заднего.
|
Bridgestone Battlax Racing V02 |
По итогам тестов авторитетного немецкого журнала Motorrad в 2012 и 2013 гг. шины Battlax Hypersport S20 были признаны лучшими спортивными моделями. Однако имеющиеся достижения не остановили специалистов шинной компании в стремлении и дальше совершенствовать свою продукцию. Battlax Hypersport S20 EVO — это еще одни спортивные шины, выполненные по технологиям MotoGP, которые, как отмечает производитель, стали лучше предыдущей модели в плане управляемости и износостойкости. Использование брекеров повышенной жесткости позволило улучшить маневренность и сцепление, в целях продления срока службы применили пятизональную конфигурацию протектора, а для улучшения прочности и общей жесткости шин была увеличена бортовая проволока.
|
Bridgestone Battlax Hypersport S20 EVO |
Последней новинкой Bridgestone, предназначенной для спортивных мотоциклов, станут шины Battlax Racing R10 EVO. Благодаря использованию нового дизайна рисунка протектора и высокому качеству резиновой смеси совместно с каркасом мотошин, их возможности по быстрому прогреву были значительно улучшены, одновременно с достижением высокой степени свободы в прохождении поворотов. Мотошины Battlax Racing R10 станут отличным выбором для пилотов, которым нравится езда на мощных спортивных мотоциклах по гоночным трекам.
|
Bridgestone Battlax Racing R10 EVO |
Оставшиеся две новинки Bridgestone предназначены для внедорожных гонок. При создании моделей Battlecross X30 и Battlecross X40 японская корпорация использовала обширный опыт участия спонсируемых пилотов в мотокроссе. Новые шины рассчитаны на абсолютно разные типы поверхности гоночных трасс: в 6 размерах шины предлагаются с индексом X30, что идеально подойдёт к трассам средней и малой жесткости, а еще в четырех — с индексом X40, говорящим о пригодности покрышек к гонкам на жесткой поверхности. У задних шин с любым индексом на боковинах находятся специальные «плавники» Anti-Degradation Fin, противостоящие снижению сцепления, которое может быть вызвано уменьшением жесткости, обусловленным ростом температуры покрышек. Подобные элементы Bridgestone уже использует для охлаждения своих легковых шин Run-Flat.
|
Bridgestone Battlecross X30 и X40 |
Кроме того, у задних шин с любым индексом блоки отличаются находящимися в центре прямоугольными выступами, которые увеличивают контактное давление на скользком покрытии. Передние/задние шины с индексом X30 и передние с индексом X40 имеют асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает стабильные сцепление и управляемость на разнообразных типах поверхности.