Эксклюзивный поставщик шин для MotoGP с 2009 года компания Bridgestone продлила контракт с промоутерами чемпионата до конца 2015 года, после чего японские шинники уйдут из гоночной серии.
Компания Bridgestone пришла в MotoGP в 2002 году на старте эпохи 4-тактных двигателей. В том же году компания записала на свой счет первый поул, в 2003-м — первый подиум, а в 2004-м — первую победу в гонке на Гран-при Бразилии. После этого партнеры Bridgestone многократно выигрывали на этапах MotoGP в сезонах 2005 и 2006 годов, а кульминацией стал досрочный титул чемпиона мира Кейси Стоунера в 2007 году. В следующем году победителем чемпионата стал Валентино Росси из Yamaha, также использовавший шины Bridgestone, а уже в 2009 году японская компания стала единственным шинным производителем в чемпионате. В своем официальном заявлении компания Bridgestone сообщает, что «долгое и успешное участие в MotoGP, сопровождавшееся существенными инвестициями, дало компании огромное преимущество перед конкурентами в плане переноса проверенных в гонках технологий с трека на дороги. Владельцы мотоциклов по всему миру еще много лет будут получать выгоду от присутствия Bridgestone в MotoGP».
Сю Исибаси, старший вице-президент по маркетингу Bridgestone: «С 2002 года Bridgestone осуществляла значительные инвестиции в MotoGP, что помогло нам стать лучшим шинным производителем мира в плане высоких технологий. За это время нам удалось наладить прочное и успешное партнерство с Dorna и командами. В конечном итоге наша компания стала первым в истории эксклюзивным поставщиком шин для серии. MotoGP действительно стал для нас чрезвычайно ценной платформой для разработок шин, которая помогла создать новые технологии, улучшившие характеристики наших покрышек. В конечном итоге в выигрыше оказались рядовые пользователи нашей продукции. Увеличение узнаваемости бренда также было для нас очень ценно, и мы гордимся тем, что участвовали в чемпионате, который становится все популярнее год от года. Хотя Bridgestone уходит из MotoGP после 2015 года, мы рассматриваем другие возможности, как остаться ключевым игроком в мире авто- и мотоспорта».
Сразу после подписания контракта с Bridgestone на 2015 год, компания Dorna начала переговоры с рядом крупнейших мировых производителей покрышек. По предварительным данным, в тендере примут участие завод Michelin, покинувший чемпионат в 2008, а также компания Dunlop и Pirelli — официальный поставщик World superbike.