На этой неделе Moto@Mail.Ru рассказывал о начале тестов дорожного мотоцикла BOTT XR-1, созданного небольшой испанской компанией Bottpower. Однако сотрудники предприятия не останавливаются на достигнутом и готовят все новые и новые проекты необычных мотоциклов.
Ведущий дизайнер компании Bottpower Давид Санчес начал работать над проектированием мотоцикла Morlaco около 11 лет назад. Тогда в основу всей конструкции лег двигатель спортбайка Honda CBR954RR. Именно от мотора дизайнер отталкивался, создавая столь необычный гоночный мотоцикл.
Поскольку проект не получил финансовой поддержки, то до создания реального байка и полноценных испытаний на треке тогда дело так и не дошло. Но несколько месяцев назад Санчес, заручившийся поддержкой коллег из Bottpower, все же возобновил работу над мотоциклом. Дизайнер уверен, что важно заканчивать то, что начинаешь, и Morlaco очень интересный проект, который заслуживает того, чтобы быть завершенным.
Пожалуй, главная деталь байка, за которую сразу «зацепляются» глаза, — передняя рычажная подвеска Girder. Благодаря столь неожиданному подходу к решению вполне стандартного узла, мотоцикл Morlaco может встать в один ряд с такими уникальными гоночными мотоциклами, как итальянские Bimota Tesi или Vyrus. В остальном же конструкция мотоцикла вполне стандартна для рейсинговой техники. Могучий литровый двигатель помещен в изящную раму типа «птичья клетка», а корпус воздушного фильтра и топливный бак выполнены из углеволокна. Для проекта дизайнер намерен использовать только самые высококлассные компоненты: колесные диски OZ Racing, тормоза Brembo, аксессуары ISR и приборную панель Motogadget.
В компании Bottpower намерены продолжать работу над мотоциклом, и кто знает, вдруг небольшой испанской компании удастся воплотить в жизнь этот необычный проект.