ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


13.01.14

Bimota возвращается в Супербайк?

Итальянский завод Bimota подписал пятилетний контракт с бельгийской гоночной командой Alstare Racing, которая будет отвечать за гоночную программу производителя в World superbike и разработку мотоциклов.

Bimota BB3

Осенью прошлого года в новостных лентах промелькнула информация, что знаменитый итальянский бренд Bimota, основанный в Римини в 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини, сменил владельцев, перейдя в руки швейцарской финансовой группы. После заключения сделки посты ведущих менеджеров в компании заняли Марко Кианчанеци и Даниэле Лонджони, при участии которых была разработана новая модель Bimota BB3, оснащённая двигателем BMW. Возможно, именно этот мотоцикл с мотором от BMW S1000RR станет машиной, с которой завод Bimota вернется в чемпионат мира по Супербайку. Вчера знаменитая гоночная команда Alstare Racing и компания Bimota сообщили о подписании пятилетнего соглашения, согласно которому бельгийские специалисты отныне будут заниматься разработкой мотоциклов и отвечать за гоночную программу завода в чемпионате мира World superbike.

Гоночный департамент Bimota Racing, в настоящее время базирующийся на фабрике в итальянском курортном городе Римини, будет перенесен на базу команды Alstare в город Аллёр, Бельгия. Инженеры Alstare Racing возьмут на себя разработку и производство основных гоночных компонентов Bimota для команд, решивших заключить с итальянским заводом контракты. В пресс-релизе Alstare сообщается, что в ближайшее время бельгийские специалисты сделают упор на совершенствовании и дальнейшей разработке мотоциклов для класса Moto2 и супербайка Bimota BB3.

Bimota HB4 Moto2

Точно сказать, появятся ли гоночные мотоциклы Bimota на стартовой решетке чемпионата World superbike в 2014 году, пока нельзя. Дело в том, что согласно техническому регламенту WSBK, Международная мотоциклетная федерация (FIM) требует от производителей, желающих омологировать технику для гонок, определенный объем производства. Для вступления в турнире производителю необходимо иметь на складе минимум 150 экземпляров готовой продукции, доведя ее количество до 1000 к концу сезона и до 2000 через год. Однако новый байк Bimota BB3, с которым завод вероятно и вернется в мировую гоночную серию, не готов для столь массового производства: на выставке EICMA в Милане представители Bimota сообщили, что согласно лицензионному соглашению с BMW, завод может произвести лишь 150 машин в год. Старт сезона World superbike 2014 года состоится в Австралии 21-23 февраля и до этого момента все еще может измениться.

Новый супербайк Bimota BB3 оснащается 193-сильным 4-цилиндровым двигателем BMW, помещенным в уникальную композитную решетчатую раму, разработанную настоящим инженерным гением — техническим директором Bimota Андреа Аквавива. Использование сверхлёгких материалов при изготовлении компонентов рамы и маятника, а также установка обтекателей из углеволокна позволили удержать вес новинки в пределах всего 179 кг. Поскольку истиной средой обитания мотоциклов Bimota является гоночная трасса, то и все компоненты этих итальянских байков отличаются высочайшим качеством исполнения и самыми выдающимися характеристиками. Подвески Öhlins, колесные диски OZ Racing, тормозные механизмы Brembo — вот далеко не полный список производителей, продукция которых нашла применение на новом Bimota BB3. Кроме силового агрегата, итальянские инженеры позаимствовали у BMW Motorrad часть электроники, поэтому BB3 может похвастаться наличием ABS, трэкшн-контроля, системы анти-вилли и квик-шифтера.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: World superbike BMW Bimota супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free