ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


25.01.12

Bimota попробует вернуться в WSBK

Итальянский бренд Bimota изучит возможность своего возвращения в гоночную серию WSBK.



Причем изучит на практике. В 2013 году компания планирует немного повыступать в нескольких этапах World superbike по системе wildcard. И если все пойдет хорошо, то уже в 2014 Bimota может начать принимать полноценное участие в чемпионате.

Выступая на выставке Motorbike Expo в итальянской Вероне, новый спортивный директор бренда Рубен Чаус (Ruben Xaus) отметил: «Мы уже разрабатываем байк на 2013 год. Когда они должны изменят правила, и начать в большей степени склоняться к стоковым спецификациям».

«Сначала мы оценим, насколько мы конкурентоспособны, а потом уже решим, в какой момент нам начать полноценно выступать», - добавил он. «Пока будем постепенно и упорно разрабатывать байк».

Рубен Чаус в своей новой роли работает также над проектом Moto2 от Bimota – мотоциклом HB4.

Bimota – популярный итальянский производитель мотоциклов. В линейке продукции компании пять моделей, DB7 – вершина модельного ряда. Штаб-квартира Bimota расположена в Римини. Компания существует с середины 1970-х. Название происходит от фамилий трех основателей компании - Bianchi, Morri и Tamburini. Компания начинала с производства гоночных рам, но уже в 1977г. начала делать также эксклюзивные высокопроизводительные мотоциклы. Сейчас мотоциклы Bimota – это фактически штучный товар для ценителей.

Напомним, Рубену Чаусу – 33 года, он родился 12 февраля 1978 года в Каталонии. Хобби – экстремальный спорт. Чаус участвовал в мировой серии WSBK с 1998 года, много раз занимал призовые места, из них 10 раз - первые. Выступал под номером «111». В 2011 году выступал в WSBK на мотоцикле Honda. Предыдущие пару лет провел в седле мотоцикла BMW, пересев на него с Ducati. И вот пошел работать спортивным директором Bimota.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: World superbike BMW Bimota Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free