Последняя мировая тенденция не может не радовать «простых мотоциклистов», хотя, вполне возможно, она и раздражает «олигархов», привыкших платить немалые деньги за эксклюзив. Вслед за BMW, объявившей о существенном снижении цен на свои спортбайки, дабы наравне конкурировать с японскими аналогами, итальянский производитель редких и очень дорогих мотоциклов Bimota обещает существенный дисконт на свою новую модель DB8.
Новый спортбайк компании оснащается L-образным 1200-кубовым мотором, поставляемым земляками из Ducati. Таким образом, мотоцикл (с снаряженным!!!) весом 178 кг обладает мощностью 170 лошадиных сил, что по энерговооруженности ставит DB8 в один ряд с японскими аналогами.
Как подчеркивает представитель концерна Bimota, Анна Карла, «DB8 отлично подойдет как для опытных пилотов, так и для новичков, только открывающих для себя мир спортбайков». Кроме того, новая Bimota, в отличие от своих предыдущих вариаций, двухместная.
Ну и теперь о самом главном. Так сколько же стоит новая итальянка? За «базовый» мотоцикл просят 23 000 евро. Многовато? Но предыдущая модель DB7 стоит еще дороже - 26 000 евро! Конечно, в Bimota прекрасно понимают, что даже скидка в 3 000 евро не сделает бренд массовым. Именно поэтому итальянцы надеются продать всего лишь 250 экземпляров DB8.
Двигатель Ducati 1198 testastretta evoluzione, twin cylinder 90°
Объем: 1198,4 куб.см.
Охлаждающая система: жидкостная
Компрессия: 12,7±0,5:1
Мощность: 170 л.с. (125 кВ) при 9750 об/мин
Выпускная система: 2 в 1 в 1 стальная
Рама: трубчатая 39NiCrMo4
Колесная база: 1435 мм
Передняя подвеска: Marzocchi USD полностью настраиваемая
Задняя подвеска: Extreme Tech Monoshock полностью настраиваемая
Бак: 16 литров
Снаряженная масса: 178 кг
Высота по седлу: 800 мм
Просвет: 135 мм
Передние диски: 2 Х 320 мм Brembopumps
Задний диск: 220 мм Brembo
Передняя резина: 120/70 ZR 17 Dunlop SporTMax GP Racer
Задняя резина: 190/55 ZR 17 Dunlop SporTMax GP Racer