Bimota официально представила свою новую разработку -
супербайк Bimota DB7.
Дизайн нового мотоцикла
Bimota DB7 разработал Энрико Боргезан (Enrico Borghesan).
Сердцем стального коня
Bimota DB7 стал мощный L-твин двигатель, кстати донором выступил
Ducati 1098, так как именно этот мотор на сегодняшний день по праву может классифицироваться как самый мощный и энерговооруженный серийный мотор, что несомненно является достойной наградой за проделанную работу инженеров
Ducati.
Кстати, рабочий объем 1098 куб.см выбран не случайно, этот объем является результатом тщательного подбора параметров цилиндров – подбора соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня (104 х 64,7 мм), что серьезно влияет на такие эксплуатационные показатели, как мощность и момент.
Ставший традиционным, оригинальный дизайн мотоцикла
Bimota - заслуга дизайнеров компании. Все таки, дизайн, порой, является главным приоритетом при выборе нового мотоцикла.
Напомним, что на предыдущем мотосалоне в Милане
Bimota показала новую модель Tesi 3D. Концепт байк по максимуму был заряжен эксклюзивными техническими решениями. В частности, система амортизаторов у Tesi находится прямо под двигателем, мотоцикл получил тормозную систему Brembo, двигатель
Ducati 1000DS. Внешне мотоцикл очень похож на модели DB5 S или R.
Модель Tesi все еще остается инновационным концептом компании
Bimota, и пока не торопится выходить на рынок, но имеет огромные заслуги и предпосылки не только существовать но и стать лидером продаж среди топовых моделей.