ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.02.09

Bimota будет разрабатывать шасси для нового класса MotoGP

Итальянская компания Bimota будет разрабатывать шасси для нового класса Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP – шестисоткубового Moto2.



Предполагается, что Bimota станет разрабатывать и производить рамы для прототипов частных команд-участниц гонок. Данный шаг станет возвращением к истокам – ведь в 1970-х именно Bimota начала делать комплектующие для гоночных байков Гран-при.

План компании заключается в том, что она будет делать рамы и части маятников, которые можно будет монтировать на гоночные шестисоткубовые двигатели любого производителя, которые та или иная частная команда захочет использовать.

По словам официального представителя Bimota Анасьенто Бернабеи (Anaciento Bernabei), это действительно "важный шаг для компании и реальное возвращение к истокам, к тому, с чего Bimota когда-то начинала".

Напомним, согласно планам Международной мотоциклетной федерации (FIM) и компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP Dorna Sports, 600-кубовый класс должен прийти на смену нынешнему 250-кубовому "среднему" классу в MotoGP начиная с 2011 года. Правда, разразившийся финансовый кризис может этому помешать, но пока о такой возможности никто не говорил.

При этом не исключено, что некоторое время – в целях обкатки и плавности перехода на новый стандарт – оба класса будут существовать вместе.

Bimota – первая компания, которая заявила о своем желании разрабатывать рамы для новых гоночных мотоциклов.

Bimota – популярный итальянский производитель мотоциклов. В линейке продукции компании пять моделей, DB7 – вершина модельного ряда. Штаб-квартира Bimota расположена в Римини. Компания существует с середины 1970-х. Название происходит от фамилий трех основателей компании - Bianchi, Morri и Tamburini. Компания начинала с производства гоночных рам, но уже в 1977г. начала делать также эксклюзивные высокопроизводительные мотоциклы. Сейчас мотоциклы Bimota – это фактически штучный товар для ценителей.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Bimota

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free