Итальянский производитель внедорожных мотоциклов Beta представил новую модель Beta Alp 200 2014 модельного года. Новый мотоцикл может заинтересовать истинных поклонников внедорожного мотоспорта.
Главная особенность нового Beta Alp 200 — то, что при его покупке вы по сути получаете сразу два мотоцикла: эндуро и триальный мотоцикл. Причём для преобразования первого во второй необходимо всего лишь снять седло и накладку на топливный бак.
Что касается изменений, то в новом году Alp 200 получил усовершенствованную раму — более лёгкую и прочную, и новые элементы подвески. По словам производителя, это улучшило управляемость мотоцикла, в том числе и в статике, а это немаловажно при выполнении элементов мототриала.
Технические характеристики Beta Alp 200:
Двигатель | одноцилиндровый четырёхтактный воздушного охлаждения |
Система газораспределения | один верхний распредвал (SOHS) |
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) | 66,0/58,2 |
Рабочий объём (см³) | 199 |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Система питания | карбюратор Mikuni BST 31 42AD |
Система запуска | электростартер+кикстартер |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
КПП | пятискоростная |
Рама | стальная трубчатая сварная дуплексная |
Колёсная база (мм) | 1370 |
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) | 2085×800×1107 |
Высота по седлу (мм) | 830/725 |
Дорожный просвет (мм) | 300 |
Сухой вес (кг) | 108 |
Объём топливного бака/резерв (л) | 6/1,5 |
Передняя подвеска | телескопическая вилка с диаметром перьев 38 мм, ход подвески 170 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины, ход подвески 185 мм |
Передняя тормозная система | двухпоршневой суппорт, тормозной диск диаметром 245 мм |
Задняя тормозная система | однопоршневой суппорт, тормозной диск диаметром 220 мм |
Размерность передней/задней покрышки | 90/90-21 / 120/80-18 |