Итальянский производитель мотоциклов Benelli всегда славился нестандартным подходом к созданию своих мотоциклов. Главной особенностью всегда были необычные трехцилиндровые двигатели.
Но сейчас из стана компании пришла информация о том, что новая «шестисотка» будет иметь четырехцилиндровый двигатель! Что послужило причиной смены курса на «индивидуальность техники», можно только предполагать. Скорее всего необычность необычностью, но японские конкуренты на голову выигрывают в технических характеристиках, и Benelli, как марку с явно спортивным уклоном, такое положение вещей уже не устраивает.
Новый двигатель будет иметь рядную четырехцилиндровую конструкцию с жидкостным охлаждением и 16-ю клапанами. Предположительно, отдача мотора будет на уровне 125 л.с.
Но итальянцы не будут отказываться от уникальных технических решений совсем. Чего только стоит шасси, сваренное из алюминиевых труб, прикрытых карбоновым монококом! Задний маятник, в итальянских традициях, консольный. А вот то, что бывший конструктор уникального мотоцикла Bimota Tesi Пьерлуиджи Маркони теперь является техническим директором Benelli, предопределило уникальную конструкцию передней подвески мотоцикла. Сложная схема, как на Bimota, станет уникальной среди конкурентов, если пойдет в серию.
Ходовой образец итальянцы грозят показать уже осенью на Миланском мотошоу.