ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.12.07

Benelli и MV Agusta пошли "по воду"

Рынок водных мотоциклов в последнее время представляет из себя настоящую "гонку вооружений" – производители соревнуются в том, кто выпустит модель помощнее.



На данный момент в гонке обозначились два лидера, причем оба европейцы, и оба же – в первую очередь, "мотоциклисты", а уже во вторую – производители "вотеркрафтов". Это австрийская Benelli и итальянская MV Agusta.

Напомним, некоторое время назад австрийская Hydrospace, единственный целевой производитель водной техники в Европе, приобрела Benelli Motori (подразделение по производству двигателей Benelli Motorcycles), в октябре переименовала его в HSR-Benelli и в начале декабря представила совершенно новую серию водной техники на парижском салоне Salon Nautique de Paris.

Стоит отметить, что и Benelli, и MV Agusta, особо долго не раздумывая, заимствуют двигатели для своих гидроциклов у своих же мотоциклов. Модель HSR-Benelli имеет двигатель V6 объемом 2,2 литра и мощностью 342л.с. Модель MV Agusta снабжена силовым агрегатом V8 того же объема мощностью 308л.с. Оба производителя для создания силовых агрегатов гидроциклов взяли моторы с байков и соединили два мотоциклетных движка в один гидроциклический.

Аппарат от MV Agusta носит название F4 Interceptor. Этот бороздитель водных просторов с корпусом из углеволокна был представлен несколько недель назад на выставке в Милане. В данном случае два четырехцилиндровых двигателя объемом 1078 кубиков превратились в один V8 объемом 2156 куб. см. Информации об этой машине довольно мало, но уже ясно, что это самый быстрый и, видимо, самый дорогой гидроцикл в мире, который послужит отличным аксессуаром для роскошных яхт (стоимость которых исчисляется десятками и сотнями миллионов долларов), бороздящих Средиземное море. Что касается технических данных, то об аппарате от MV Agusta известно также, что этот водный байк имеет электронную систему впрыска, рабочее колесо турбины с тремя лопастями из нержавеющей стали, и весит при этом всего каких-то 238кг. Низкого веса удалось добиться не только за счет использования легких материалов, но и за счет того, что этот аппарат ощутимо меньше в размерах, чем большинство его, образно выражаясь, конкурентов. Так, его длина – всего 2946мм (на 36см короче, чем топовая модель от Bombardier SeaDoo, в то время как последняя короче всех своих японских аналогов).

В 2008 году будет сделано лишь несколько экземпляров элитных гидроциклов MV Agusta F4 Interceptor, и цена их пока не объявлена.

Топовая модель в серии гидроциклов от HSR-Benelli будет носить название Prestige Race Edition. Ее силовой агрегат – два трехцилиндровых двигателя Benelli, слитые воедино в V6. Анонсированная цена топовой модели с 342 лошадьми – 19900 евро.

Единственное, с чем могут возникнуть сложности, так это с использованием этих "летучих гидроциклов" в США, ведь негласное соглашение между береговой охраной США и производителями водной техники о том, что скорость байков не должна превышать 65 миль в час (104км/ч), пока еще в силе.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Benelli MV Agusta

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free