ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.06.09

Benelli: Дела наши плохи, но перенос производства в Китай – не вариант

Благоприятный период в развитии "широко известной в узких кругах" итальянской мотоциклетной марки Benelli оказался достаточно короток. Сейчас компания вновь оказалась под угрозой исчезновения.



Сейчас на заводе компании в Пезаро на Адриатическом побережье Италии большая часть рабочих трудится по укороченному графику. Производство сократилось до порядка тысячи машин в год. Китайские владельцы компании вновь обсуждают перспективы развития марки.

Напомним, почти четыре года назад, в октябре 2005, когда Benelli была куплена китайским концерном Qiang Jiang, ситуация выглядела значительно более оптимистичной. Qiang Jiang – крупная китайская мотокомпания, которая продает более миллиона скутеров в год у себя на внутреннем рынке. До продажи китайцам Benelli принадлежала Merloni Group, итальянские владельцы сделали довольно успешную модель Tornado 900, которая хорошо продавалась и даже с переменным успехом участвовала в серии World superbike, но потом финансовые трудности привели к тому, что производство было остановлено.

Новые китайские владельцы выплатили накопившиеся у предыдущих хозяев Benelli долги, возобновили производство и ввели несколько новых трехцилиндровых моделей, начав в 2006 году с модели Tre1130K. В 2007 Benelli сделала несколько тысяч мотоциклов и провозгласила амбициозную цель увеличить это число до 10 000 в 2008 году и до 20 000 в 2009. Этого планировалось сделать, запустив в производство новую модель с двухцилиндровым движком с параллельным расположением цилиндров, а также за счет одноцилиндровых аппаратов. Понятно, что планы, если они и имели хоть отдаленное отношение к реальности, пошли крахом.

В прошлом году был представлен, и в общем достаточно тепло принят, 2-цилиндровый прототип Due. Но его разработка до сих пор не завершена, а на судьбе Benelli все серьезнее сказывается глобальный экономический кризис, приведший, среди прочего, и к падению спроса на мототехнику. Производство сокращается, а у дилеров тем временем накапливаются нераспроданные запасы мотоциклов.

"В этом году, согласно последнему прогнозу, мы рассчитывали произвести порядка 5 000 мотоциклов, но явно не достигнем этой цифры", - говорит Джанлука Галассо (Gianluca Galasso), бывший гонщик в классе World Supersport, а ныне руководитель pr-службы Benelli и активный участник процесса разработки Due. "Китайские владельцы понимают серьезность проблем, и в ближайшее время будем встречаться, чтобы обсудить дальнейшую судьбу компании", - добавляет он.

В качестве одного из вариантов решения проблемы называлась и идея переноса производства байков в Китай – для уменьшения расходов. Однако Галассо не считает эту идею серьезной. "Скутеры будут делаться в Китае, а мотоциклы в Италии, за исключением некоторых не требующих применения высоких технологий элементов, таких как, например, зеркала. По крайней мере на данный момент Qiang Jiang не может обеспечить в Китае то же качество и тот же технический уровень, который мы имеем здесь, в Италии. Мы можем постараться помочь им повысить их качественный уровень, чтобы они делали более высокотехнологичный продукт", - отметил Галассо.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Скутер World superbike Benelli

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free