Мы уже знакомили наших читателей с российским мотоциклом Baltmotors Dakar 250Е. Теперь можно будет приобрести и мотард-версию: Baltmotors Dakar 250M с 17-дюймовыми колёсами, «обутыми» в шоссейную резину.
Dakar 250E — это полноценный эндуро-мотоцикл, предназначенный для эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье: в горной местности, песках и в грязи. Мотоцикл оснащен двигателем жидкостного охлаждения с рабочим объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 28 л. с., легкой и прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником — такая конструкция ходовой части положительно отразилась на управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка «перевёрнутого» типа и задний моноамортизатор эффективно гасят ударные нагрузки во время движения и позволяют уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности для своей кубатуры: ресурс двигателя составляет свыше 100 моточасов при спортивном использовании — в режиме средних и высоких оборотов. При «гражданской» эксплуатации и своевременном, правильном обслуживании двигатель Baltmotors практически неубиваем.
Другие особенности этой модели — качественный пластик из полипропилена, отличающийся гибкостью и не ломающийся при падениях, а также покрышки тайваньского производителя CST. На мотоцикле установлена цепь с сальниками типа O-ring, облегченные звезды, точеные, облегченные и анодированные ступицы колёс, тормозные диски и обода от GN-Motosport. Существует и «люксовая» версия Dakar 250Е — с полностью регулируемой подвеской FastAce.
И вот, наконец, произошло то, чего так ждали поклонники асфальта и лёгкого бездорожья, — производитель объявил о выпуске городской модификации Baltmotors Dakar Motard (Dakar 250M), отличающейся от эндуро-версии резиной размерностью 17 дюймов, электронным спидометром и передним тормозным диском увеличенного диаметра.
Цена на новую модель пока не была объявлена, однако вряд ли она будет значительно отличаться от стоимости Dakar 250Е, которая составляет 138 660 рублей.