НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты
04.12.09
Bajaj завлекает своими рекламами
Индийская компания Bajaj Auto, которая активно производит и рекламирует все новые и новые модели мототехники, пока не может похвастаться мегакрутыми моделями, приближающимися по своим характеристикам к японским, итальянским, американским аналогам.
Однако Bajaj любит овладевать сердцем покупателя другими способами, например, при помощи оригинальных рекламных роликов.
Новый мотоцикл от Bajaj еще никто не видел, фотографий также нет. Зато по местному (и не только местному, но и ряда соседних стран) ТВ уже вовсю крутятся рекламные ролики, призванные подогреть пользовательский интерес к новинке.
Рекламная компания радикально обновленного байка Bajaj Pulsar строится под слоганом «Прощайте, пробки». Сам мотоцикл будет официально презентован 9 декабря 2009г., тогда и станет ясно, в какой степени оригинальная рекламная компания оправдала себя.
Bajaj Auto – крупный производитель мотоциклов и скутеров, в последнее время сконцентрировавшийся на байках. В линейке скутеров Bajaj остался только Kristal, который не пользуется особым спросом. Всего же в производственной линейке Bajaj – 7 моделей мотоциклов, 1 модель трехколесного грузовика и 9 моделей трехколесных пассажирских аппаратов.
Bajaj Auto входит в число десяти крупнейших индийских компаний. Кроме автомототехники, группа Bajaj производит также бытовую технику, предметы освещения, компании также принадлежат железоделательные и сталелитейные предприятия, страховой бизнес, туристическое агентство и финансовая компания. Флагманская компания Bajaj Auto работает на рынках разных стран Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-восточной Азии. Компания была основана в 1926г. К данному моменту ее годовой оборот превышает 1 миллиард долл.
В Bajaj любят оригинальным и «звездным» образом рекламировать свою продукцию, так, в одном из последних роликов компании снимался актер Джеки Чан.