Компания BRP представила модельный рад снегоходов Ski-Doo и Lynx следующего, 2015 года. Среди новшеств — новая комплектация Summit с самой длинной гусеницей, новая передняя подвеска RAS 2 и электронный курок газа на всех моделях, укомплектованных двигателями Rotax ACE.
Презентация линейки Ski-Doo состоялась 4 марта 2014 года в канадском Квебеке, на очередном полугодовом слете дилеров, на котором присутствовали около 1200 дилеров Ski-Doo из Канады, США, России и Южной Кореи. Они стали свидетелями презентации новых моделей снегоходов Ski-Doo: Summit X в комплектации Т3, Renegade XRS и других новинок 2015 года. Были продемонстрированы и новые технологии — интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTС), двигатели с оптимизированной системой сгорания (Advanced Combustion Efficiency — ACE) и усовершенствованная система адаптивной передней подвески Response Angle Suspension (RAS 2). Все эти технологии теперь стали доступны на более широком спектре моделей. По утверждению представителей марки, ни один другой производитель не привнес в свои модели снегоходов за последние 12 лет столько инноваций, сколько BRP. И вот эта традиция продолжилась для моделей 2015 года.
«Успешный зимний сезон в большинстве стран позволил бренду Ski-Doo увеличить свою долю в Северной Америке до рекордных высот благодаря тому, что у нас есть продукция и технологии, которых действительно ждут покупатели, — отметил Ив Ледюк, вице-президент и управляющий подразделением BRP в Северной Америке. Мы видим реальную отдачу от нашего постоянного стремления улучшить ощущения пользователя от катания, подарить рынку инновационные, надежные и мощные снегоходы, а также аксессуары и экипировку, которые формируют общее впечатление от поездок на снегоходе. Бренд Ski-Doo становится все сильнее — наша доля рынка во всех сегментах растет год от года».
Для нужд покорителей глубокого снега модель Ski-Doo Summit X в комплектации Т3 теперь оборудована самой длинной гусеницей в стандартной комплектации и самыми высокими грунтозацепами, которые когда-либо предлагали производители снегоходов. Всё это позволит кататься на новом Ski-Doo Summit X в еще более глубоком и рыхлом снегу.
Любители катания по трассам оценят новую переднюю подвеску RAS 2 с усовершенствованной системой поглощения сильных ударов, улучшенным центром крена и более легким весом, а также новую модель Ski-Doo Renegade XRS, которая создана для самых требовательных водителей кроссоверов.
Модели с двигателями Rotax 600 ACE получили все преимущества технологии iTC, которая позволяет выбрать один из трёх режимов работы двигателя: ECO, STANDARD, SPORT. В моделях с двигателями ACE 900 и 600 появилась возможность управления курком газа в двух положениях, указательным или большим пальцем руки — это позволит водителям выбрать для себя наиболее комфортный режим управления снегоходом.
«Появление двигателя 900 ACE в комплектации многих моделей в прошлом году оказалось чрезвычайно успешным во всем мире. Успех, достигнутый в этом году, заложил основу для будущих успешных продаж не только в Северной Америке, но и на международных рынках», — заявил Крис Доусон, вице-президент и глава Международного подразделения BRP. — «Установка этого двигателя на линейку утилитарных снегоходов дает нам существенное преимущество, поскольку покупатели теперь смогут оценить преимущества ACE и iTC на двигателях с объемом 600 и 900 см³».
Презентация модельного ряда снегоходов Lynx 2015 года состоялась на неделю позже — 11 марта 2014 — очевидно для того, чтобы дилеры успели прилететь из Канады в финский Рованиеми.
Итак, что же нового?
- В линейке 2015 года доступно ещё больше моделей с новым двигателем ROTAX 900 ACE — самым высокопроизводительным двигателем в истории снегоходостроения. ROTAX 900 ACE обеспечивает топливную экономичность, непревзойденную эффективность и самые высокие показатели автономности хода. В линейке Lynx 2015 года этот двигатель обрели модели Adventure Grand Tourer и 69 Yeti.
- В арсенале новинок сезона 2015 — обновленная задняя подвеска. PPS 2 — это больше, чем просто подвеска. Вес снижен на 10% по сравнению с предыдущим поколением за счёт новых рычагов, которые изготовлены из сплава хрома и молибдена. Рычаги имеют дополнительное усиление, а также круглое сечение, благодаря чему в подвеску набивается меньше снега, а это означает, что вес снегохода не увеличивается. Новое расположение роликов задней подвески позволило значительно уменьшить вибрацию гусеницы и обеспечить более тихий ход. В 2015 году новая подвеска PPS 2 доступна на моделях Adventure LX, BoonDocker 800, Rave RE и 49 Ranger.
- Также обновлена передняя подвеска A-LFS+, которая отличается новой геометрией и облегченным весом (каждая сторона облегчена на 800 грамм). Изменен угол поперечного наклона стойки лыжи, который остается положительным в течение всего хода подвески, что создает эффект самокоррекции из-за сохранения отрицательного схождения лыж: такое техническое решение обеспечивает стабильное и уверенное прохождение поворотов и неровностей трассы.
- Обновленной моделью Lynx 49 Ranger компания BRP открывает новый класс снегоходов CROSSTILITY — он сочетает все достоинства утилитарных снегоходов в плане проходимости и лучшие качества спортивных моделей по управляемости, комфорту и динамике. Lynx 49 Ranger обрёл новый дизайн, новую платформу REX², новую заднюю подвеску PPS 2-4100-DS-A, которая отличается длинной гусеницей с грунтозацепом 59 мм (на моделях с мотором 600 E-TEC), лучшей проходимостью и контролем при движении в глубоком снегу и задним ходом. Lynx 49 Ranger будет поставляться на российский рынок в комплектации «туринг» с двухместным сиденьем, спинкой пассажира, высоким ветровым стеклом и боковыми зеркалами.
- Ряд моделей 2015 года получил все преимущества технологии iTC, которая позволяет выбрать один из трёх режимов работы двигателя: ECO, STANDARD, SPORT. В моделях с двигателем 600 ACE появляется возможность управления курком газа в двух положениях, указательным или большим пальцем руки.
- Легендарная модель Lynx 69 Yeti Army в сезоне 2015 доступна и с двигателем 800R E-TEC! Этому снегоходу нет равных по мощности, а самая широкая гусеница 60 см с грунтозацепом 44 мм обеспечивает непревзойденную управляемость и проходимость в самом глубоком и пухлом снегу.