Канадская Bombardier Recreational Products (BRP), производитель различной развлекательной техники – от снегоходов Ski-Doo и квадроциклов
Can-Am до гидроциклов Sea-Doo и др. – объявила о начале применения подвески новой конструкции в своих ATV.
Ряд квадроциклов компании из линейки 2010 года получили в свое распоряжение (кстати, впервые в этом сегменте видов транспорта) новую систему подвески с воздушным контролем (air-controlled suspension system – ACS), а также новую динамическую систему рулевого управления (Dynamic Power Steering - DPS) с двухдиапазонной системой помощи при рулении, работающей в зависимости от скорости. Также на самые продвинутые квады линейки BRP 2010 года будет ставиться автоматическая система блокировки переднего дифференциала нового поколения Visco-Lok QE.
Система ACS будет ставиться на квадроцикл из верхней линейки
Can-Am Outlander 800R MAX EFI LTD. Эта система представляет собой подвеску, которая при помощи сжатого воздуха регулируется в шести позициях. Насос, который обеспечивает работу системы, может одновременно использоваться и для подкачки шин.
Система помощи для рулевого управления DPS будет ставиться на несколько моделей линеек Outlander и Renegade. Все оснащенные DPS модели получат также систему блокировки переднего дифференциала нового поколения Visco-Lok QE.
Can-Am Outlander 800R MAX EFI LTD – самый мощный и самый дорогой аппарат линейки квадроциклов от BRP. Его розничная цена в США составляет 13 450 долл. Его движок - 800-кубовый Rotax (V-Twin с жидкостным охлаждением). Сухой вес машины – 326 кг. Бак – 16,3 литра. Доступные в линейке 2010 года цвета – красный и зеленый.