Почти все квадроциклы канадской фирмы BRP 2013-го модельного года, выпускаемые под брендом Can-Am, теперь перенесены на новую платформу G2 на базе пространственной балочной рамы SST.
В новой платформе, «обкатанной» на Can-Am Outlander в прошлом году, реализован принцип «геометрического управления контактом». В результате изменения расположения рычагов подвески при движении, ускорении и резком торможении все четыре колеса максимально длительное время находятся в контакте с поверхностью.
Вслед за Outlander 1000 и Outlander 800R, конструкцию пространственной балочной рамы SST второго поколения получили двухместные модели Outlander MAX, среди которых — долгожданный Outlander MAX 1000 с двигателем V-Twin объемом 976 см3 производства Rotax мощностью 82 л.с. Также появился новым MAХ 500 мощностью 46 л.с.
Квадроциклы Outlander и Outlander MAX, а также side-by-side Commander XT, X и Limited теперь оснащаются электроусилителем рулевого управления DPS, который имеет три режима работы (MIN, MAX и MED) и позволяет водителю выбрать степень усиления в зависимости от ландшафта и условий движения. Система работает в зависимости от скорости движения и обеспечивает меньшее усиление на высокой скорости и большее на низкой. Также можно заказать базовую модель и без электроусилителя.
Новое поколение Outlander 1000 X MR — эти квадрики еще более усовершенствованы для преодоления экстремальной грязи (MR = Mud Race = грязевая гонка). Они получили увеличенные выносные элементы: радиатор, впуск и выпуск охлаждения вариатора, впуск воздуха в двигатель, а также огромные 30-дюймовые шины Gorilla Silverback на дисках ITP, пневматическую подвеску с 6 уровнями настройки и высокотехнологичную панель приборов.
Спортивный Renegade 500 также перешел на новое шасси, имеет двигатель Rotax V-Twin, который стал мощнее на 15% (46 л.с.), передний дифференциал Visco-Lok и спортивную подвеску RS.
Квадроцикл Outlander MAX 1000 и side-by-side Commander 1000 выпускаются также в вариации Limited в жемчужно-белом цвете, пришедшем от родстера Spyder.