Небольшой испанский производитель мотоциклов Bottpower представил специальную версию своего нового проекта Morlaco.
Компания Bottpower стала известна в узких кругах после работы над проектом мотоцикла для серии Moto2. Параллельно с работой над гоночным прототипом парни занимались разработкой дорожного мотоцикла BOTT XR-1, который, спустя годы напряженной работы, уже прошел испытания на гоночной трассе и готовится к запуску в серию.
В свободное от доводки BOTT XR-1 время сотрудники Bottpower готовят все новые и новые проекты. Так, ведущий дизайнер компании Давид Санчес еще 11 лет назад взялся за разработку необычного мотоцикла, получившего название Morlaco. Первоначально в основу всей конструкции лег двигатель спортбайка Honda CBR954RR, который и послужил отправной точкой. Правда, в виду отсутствия финансовой поддержки мотоцикл Bottpower Morlaco так и остался на стадии «бумажного» проектирования. Но несколько месяцев назад Санчес, заручившийся поддержкой коллег из Bottpower, все же возобновил работу над мотоциклом. Дизайнер уверен, что важно заканчивать то, что начинаешь, а Morlaco очень интересный проект, который заслуживает того, чтобы быть завершенным. Главной отличительной чертой мотоцикла является передняя рычажная подвеска Girder. Благодаря столь неожиданному подходу к решению вполне стандартного узла, мотоцикл Morlaco, при условии выпуска реальной модели, может встать в один ряд с такими уникальными гоночными мотоциклами, как итальянские Bimota Tesi или Vyrus. В остальном же конструкция мотоцикла вполне стандартна для спортивной техники. Литровый двигатель помещен в изящную раму типа «птичья клетка», а корпус воздушного фильтра и топливный бак выполнены из углеволокна. Для проекта дизайнер намерен использовать только самые высококлассные компоненты: колесные диски OZ Racing, тормоза Brembo, аксессуары ISR и приборную панель Motogadget.
Согласно последним новостям, специалисты Bottpower продолжают работу по компьютерному моделированию модели Morlaco и вносят ряд изменений в уже имеющийся проект. Так, инженеры немного изменили форму топливного бака, переднего обтекателя, крыльев и хвостового обтекателя. Кроме того, мастера разработали специальную цветовую гамму Gulf edition, повторяющую легендарную гоночную расцветку Gulf Oil, которая украшала автомобили Ford GT40 и Porsche 917 в конце 60-х и начале 70-х.