По неофициальным данным, немецкий автомобильный концерн
BMW AG планирует начать выпуск пассажирских автомобилей под новой торговой маркой в дополнение к принадлежащим компании брендам
BMW, Mini и Rolls-Royce.
Как передает
РБК со ссылкой на Reuters, запуск новой марки может стать частью плана будущего развития компании, который должен быть обнародован сегодня руководством
BMW.
Согласно этому плану, в ближайшие годы будет существенно повышена производительность на предприятиях концерна за счет внедрения новых технологий, однако каких-либо значительных сокращений рабочей силы не планируется. При этом компания не намерена приобретать у американской Ford бренд Volvo. Официальные представители
BMW информацию не комментируют.
Стоит отметить, что чистая прибыль Bayerische Motoren Werke AG (
BMW) по итогам первого полугодия 2007г. снизилась на 22,8% - до 1,34 млрд евро по сравнению с 1,74 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за первое полугодие увеличилась на 7,3% и составила 26,63 млрд евро против 24,81 млрд евро годом ранее, а прибыль до налогообложения достигла 1,92 млрд евро и оказалась ниже аналогичного показателя за первое полугодие 2006г., зафиксированного на отметке 2,53 млрд евро, на 24,2%.
BMW связывает полученные финансовые результаты, в частности, со снижением рентабельности ключевого автоподразделения.