ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.11.13

BMW: «водяной» R1200RT

BMW анонсировала обновлённый R1200RT 2014 модельного года. На мотоцикл будет устанавливаться новый оппозитный двухцилиндровый двигатель, как сказано в пресс-релизе — «в основном такой же, как на BMW R1200GS, но с небольшими отличиями, делающими его более подходящим для долгих туристических поездок».

 

Масса коленчатого вала и альтернатора были увеличены для снижения вибрации и увеличения крутящего момента на 6 Н*м. Двигатель получил водяное охлаждение — это обеспечивает более эффективное рассеивание тепла, результатом чего является большая температурная стабильность при длительных пробегах. Шестискоростная КПП, получившая «удлинённую» вторую передачу, находится в одном картере с проскальзывающим «мокрым» сцеплением — это новая опция для оппозитных двигателей BMW. Мощность мотора передаётся на заднее колесо при помощи карданного привода, расположенного в левой части мотоцикла. 

Максимальная мощность двигателя обновлённого BMW R1200RT с рабочим объёмом 1170 см³ составляет 125 л.с., максимальный крутящий момент — 125 Н*м.

 

Новый R1200RT оборудован системой Gear Shift Assist Pro, которая позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз без использования рычага сцепления или ручки газа. Сенсор, расположенный на выходном валу КПП, подаёт сигнал системе GSAP, которая изменяет крутящий момент для устранения нагрузок на трансмиссию и позволяет производить переключение точно так же, как при использовании механизма сцепления. Таким образом, GSAP — это не автоматическая система смены передач, а только помощник при переключении.

Конструкция рамы мотоцикла, выполненной из стальных труб, была изменена для увеличения курсовой стабильности. Также были изменены точки крепления передней и задней подвесок — BMW Telelever и BMW EVO Paralever. Это позволило оптимизировать центр тяжести, что, в свою очередь, положительно отразилось на управляемости мотоцикла. В качестве опции на мотоцикл может быть установлена система электронной регулировки подвесок.

 

Электроника мотоцикла также была усовершенствована. Центральное место на приборной панели занял цветной TFT-дисплей, это улучшило читаемость информации. Мотоцикл оборудован компьютерной системой, предоставляющей водителю информацию о расходе топлива, пробеге, скорости, средней скорости, напряжении в бортовой сети мотоцикла, времени в пути, дистанции до очередного сервисного обслуживания и т. д. На R1200RT теперь устанавливается аудиосистема, применяемая на BMW K1600, с улучшенными низкочастотными динамиками.

Дизайн мотоцикла по большей части остался прежним по сравнению с R1200RT 2013 модельного года. Был уменьшен размер зеркал заднего вида, также было изменено их положение — для улучшения видимости. Сиденье, руль и подножки были незначительно занижены для увеличения комфорта водителя во время остановок.

R1200RT 2014 года доступен в трёх новых вариантах окраски: синий металлик (Quartz blue metallic), серый (Callisto grey metallic matt) и чёрный (Ebony metallic). Цена мотоцикла пока не определена.


Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free