Журналист MCN Энди Бэйкон (Andy Bacon) рассказал о своих впечатлениях после продолжительного тест-райда нового мотоцикла
BMW K1200S на дорогах Германии, Австрии и Великобритании. Мы ждали, когда британские журналисты протестируют мотоцикл более интенсивно и представят подробный обзор новой немецкой машины, но, к сожалению, сейчас все тест-райды отменены из-за установленных некачественных распределительных валов (по крайней мере, в Великобритании). Так как мы с 1 ноября закрываемся, придется ограничиться первыми впечатлениями. Интересно, что у Энди Бэйкона есть собственный мотоцикл Blackbird, а один из прямых конкурентов модели
BMW K1200S - именно Черный дрозд. Итак, мнение журналиста. По сравнению с моделью Blackbird: Плюсы 1. Мотоцикл БМВ кажется более легким и маневренным по сравнению с Blackbird. Сбалансированные регулировки внушают уверенность и позволяют серьезно разгонять байк. 2. Комфортабельный мотоцикл, можно долго ехать, не останавливаясь. На высоких скоростях обтекатель хорошо выполняет свои функции. 3. Отличные тормоза, передние фары и зеркала (все эти моменты весьма существенны). 4. У мотоцикла своеобразный характер, порою переменчивый, с оттенком итальянского стиля. 5. Хороший звук и хороший внешний вид (даже несмотря на то, что стоп-сигнал напоминает задницу бабуина!), а ездит мотоцикл еще лучше, чем выглядит. Минусы 1. Заминки в коробке передач и системе впрыска топлива портят общее впечатление от мотоцикла. Даже охлаждающие вентиляторы стучат, как болты в пустом железном ведре. Чувствуется недоработка! В плане мягкости и согласованности двигателя/трансмиссии Blackbird стоит на порядок выше. 2. Среди приборов должен быть цифровой спидометр (хотя бы небольшой дисплей на аналоговом циферблате в стилистике Porsche-Boxter). Разработчики отдали предпочтение стилю, а не эффективности - очень не похоже на БМВ. Было бы классно, если бы на дисплей еще выводилась и температура окружающего воздуха. 3. Зачем обольщать всех электрической подвеской, а в итоге поставлять мотоцикл дилерам без нее? Многие ожидают от мотоцикла большего… Модель
BMW K1200S, в первую очередь, должна конкурировать с мотоциклами Blackbird и Hayabusa, но, как все сложится на самом деле, скажут лишь дилеры спустя какое-то время. Навряд ли дилерам понравится называть машину БМВ спорт-турером. Проще рекламировать мотоцикл, как чистый спортбайк, на котором можно перевозить багаж. Что касается меня, то
BMW K1200S на 70% спорт, а на 30% - турер (Энди Бэйкон, MCN, Великобритания).